Ошибка 1. Пустой заголовок

По статистике, 90% людей не читают дальше первой строчки. Поэтому, если вы хотите точно НЕ продать квартиру, поступайте, как автор этого объявления: придумайте самый скучный и пустой на свете заголовок (например, в духе администрации ЖКХ) – и дело в шляпе.

Ошибка 2. Простыня текста

Второй вредный совет – больше текста. Больше. Еще больше! И еще чуть-чуть. Мы уже упоминали, что подавляющее число прохожих увидит только сам заголовок? Так вот, напишите простыню текста, усложните задачу. А чтоб объявление уж точно никто не прочел, используйте мелкий шрифт.

Ошибка 3. Лишняя информация

А теперь включите свою творческую жилку и вспомните школьные сочинения. Добавьте в объявление воды и совершенно лишней информации: к примеру, расскажите про прелести местной инфраструктуры и отзывчивых соседей (особенно если текст составлен для местных же домовладельцев). Короче говоря, чем больше бессмысленных фраз, тем лучше.

Ошибка 4. Тавтология

Вы любите повторы? Повторы? Повторы? Автор этого объявления точно любит. Возьмите с него плохой пример и несколько раз (лучше 2-3 подряд) расскажите, в каком именно доме, по какому адресу находится эта великолепная во всех смыслах квартира рядом с «благами цивилизации».

Ошибка 5. Банальности

Примерьте на себя роль Капитана Очевидность и не забудьте упомянуть пару милых банальностей вроде наличия в квартире телефона, домофона, счетчика воды и балкона. И да, снова расскажите про сам дом, ведь ваши соседи понятия не имеют, в каком году он был построен, а о количестве этажей и вовсе не подозревают.

Ошибка 6. Безграмотность

Зачем проверять текст на ошибки, мы же не на диктанте! Вставьте в свое произведение несколько грамматических ляпов, добавьте побольше восклицательных знаков и заглавных букв для пикантности – это точно поможет вам выглядеть серьезным продавцом и привлечет таких же приличных клиентов.

Ошибка 7. Неверная аудитория

Хоть мы и поставили эту ошибку в конце списка, по своему масштабу она, пожалуй, перекрывает все предыдущие. Ибо зачем искать потенциальных покупателей в другом районе города или хотя бы на другой улице, ведь люди так часто покупают квартиры в своем собственном доме!

То есть, на самом деле, нет. Не покупают. Так что, если вы желаете полностью уничтожить любые шансы на то, что ваше послание хоть кого-нибудь заинтересует, – повесьте его на собственном подъезде.

Вывод

Вот, что мы считаем: такие объявления нужно выбрасывать вместе с мусором, а их авторов – гнать сраным веником! В особенности, если дело касается агентства по недвижимости – подразумевается, что там должны работать профессионалы, которые умеют, как минимум, адекватно составлять текст.

Можно лишь посочувствовать тому несчастному, что свяжется с подобной конторой, потому как, в итоге, он лишь потеряет свои деньги и время.