На любых мебельных выставках, даже самых престижных, очень заметно влияние металла. То ли борьба за сохранность природы подействовала, то ли этот материал действительно так хорош.
В современном мире предельно насыщенном информацией, пестрящем рекламой и переполненном бесконечными новостями, порой так хочется вернуться в свой дом, наполненный теплотой и покоем. Архитектор Александр Кратович, представляя корреспонденту hata.by один из своих проектов, показал, как, следуя принципам минимализма, можно превратить пространство квартиры в нечто удивительное, где нет ничего лишнего, где все максимально функционально и при этом визуально комфортно.
Наверное, в жизни каждого из нас бывало, что важные моменты решались благодаря случаю. Если нет, то, наверняка, вы читали в книгах и журналах истории о судьбоносных встречах знаменитых людей или о каком-нибудь счастливчике, нежданно-негаданно выигравшем огромный приз в лотерею. Случай забирается в разные сферы деятельности. Однажды он помог известному белорусскому архитектору и дизайнеру Александру Кратовичу справиться с основной задачей его профессии: соотнести образ заказчика с дизайном интерьера его жилья.
В первой половине 1910-х гг. в жизнь мировой культуры ворвалось новое направление авангардистского искусства - супрематизм. Проявило оно себя в сочетании разноцветных плоскостей простейших геометрических фигур. Его родоначальник, Казимир Малевич, писал, что супрематические формы можно рассматривать и изучать как всякую планету. Действительно, есть в них нечто завораживающее и по-детски простое. А теперь представьте, как хорошо любоваться кажущейся незамысловатостью форм, скажем, в беседке своего дома. Нереально? В работах известного белорусского архитектора и дизайнера Александра Трусова все невозможное возможно.