6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Решилась ли судьба «МАЗа» после вступления России во Всемирную торговую организацию?

Опубликовано: 18 мая 2013

Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) оказало негативное влияние на поставки в данный регион продукции ОАО «МАЗ». Об этом в комментарии пресс-службе сообщил зам коммерческого директора по маркетингу предприятия Илья Субботин.

картинка россия ВТОПри этом он так же отметил, что переход России на экологический стандарт Евро-4 в целом плохо отразился на емкости рынка грузовых автомобилей. По состоянию на первый квартал 2013 года она составила 21,6 тыс. единиц, понизившись более чем на 20% к уровню прошлого года. Учитывая падение емкости рынка, понизилось и количество отгружаемой грузовой автотехники «МАЗ». Несмотря на это, доля предприятия на российском рынке осталась на прежнем уровне.

Следует отметить, что примерно 85% от общего количества продукции, производимой в первом квартале 2013 года, ушло на экспорт. Основным рынком сбыта для Беларуси остается Российская Федерация. Сейчас Беларусь и Россия ведут переговоры о дальнейшем объединении МАЗа с российским КамАЗом. 16 мая в городе Набережные Челны, где находится КамАЗ, были проведены закрытые переговоры белорусской делегации с руководством предприятия. Их итоги пока неизвестны, однако, очевидно, что речь шла о возможном объединении двух промышленных гигантов.

 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.331587