6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Бородин ухватился за проект переноса Минского авиаремонтного завода

Опубликовано: 22 декабря 2007

Автор: admin

Госсекретарь Союзного государства П.Бородин, который любит потешить народ своими заявлениями, ухватился за проект переноса Минского авиаремонтного завода из центра столицы в Национальный аэропорт Минск

Пал Палыч демонстрирует свои сверхвозможности транснационального менеджера, убеждая всех в том, что без его участия проект загнется, обещая привлечь к этому проекту крупнейшие авиастроительные компании мира.
«Мы провели предварительные переговоры с "Боингом", "Аэрбасом", "Челленджером" и "Гольфстримом". Нужно будет провести совещание с участием этих корпораций по вопросу авиаремонтного завода в Минске», - заявил сегодня Бородин в Минске.
 
Перенос Минского авиаремонтного завода осуществляется в рамках проекта Минск-сити российской компании «Итера».
 
«Там есть место не только для "Итеры", - заявил Бородин. - В проекте могут участвовать Внешэкономбанк, Внешторгбанк и другие».
 
Российский Внешэкономбанк и белорусский Внешэкономбанк, а также ВТБ действительно несколько недель назад провели ряд встреч с представителями «Итеры», в ходе которых рассматривалась возможность участия этих банков в финансировании строительных мероприятий российской компании, в том числе и в Беларуси. Но вот Пал Палыч Бородин имеет к этому процессу такое отношение, как администрация Лукашенко к процессу таяния ледников в Антарктиде.
 
Что же касается участия крупнейших авиастроительных компаний, что две из упомянутых госсекретарем – Boeing и Airbus – уже давно напрямую работают с Департаментом по авиации при Минтрансе Беларуси. Ведь поручение А.Лукашенко о переносе Минского авиаремонтного завода появилось за год до планов «Итеры» о возведении Минск-сити. И при подписании соответствующего распоряжения присутствие Бородина рядом не было зафиксировано белорусскими радарами.
 
Хотя желание госсекретаря «далучыцца» белорусские чиновники могут использовать на полную в своих интересах. Согласно распоряжению Лукашенко к 1 января 2009 года Минский авиаремонтный завод должен быть не просто вынесен, а заново выстроен в районе Национального аэропорта. Учитывая, что выполнение данного распоряжения еще не начиналось, а за год его выполнить невозможно, крайним в данном вопросе можно запросто сделать Пал Палыча.

Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.416503