Пал Палыч демонстрирует свои сверхвозможности транснационального менеджера, убеждая всех в том, что без его участия проект загнется, обещая привлечь к этому проекту крупнейшие авиастроительные компании мира.
«Мы провели предварительные переговоры с "Боингом", "Аэрбасом", "Челленджером" и "Гольфстримом". Нужно будет провести совещание с участием этих корпораций по вопросу авиаремонтного завода в Минске», - заявил сегодня Бородин в Минске.
 
Перенос Минского авиаремонтного завода осуществляется в рамках проекта Минск-сити российской компании «Итера».
 
«Там есть место не только для "Итеры", - заявил Бородин. - В проекте могут участвовать Внешэкономбанк, Внешторгбанк и другие».
 
Российский Внешэкономбанк и белорусский Внешэкономбанк, а также ВТБ действительно несколько недель назад провели ряд встреч с представителями «Итеры», в ходе которых рассматривалась возможность участия этих банков в финансировании строительных мероприятий российской компании, в том числе и в Беларуси. Но вот Пал Палыч Бородин имеет к этому процессу такое отношение, как администрация Лукашенко к процессу таяния ледников в Антарктиде.
 
Что же касается участия крупнейших авиастроительных компаний, что две из упомянутых госсекретарем – Boeing и Airbus – уже давно напрямую работают с Департаментом по авиации при Минтрансе Беларуси. Ведь поручение А.Лукашенко о переносе Минского авиаремонтного завода появилось за год до планов «Итеры» о возведении Минск-сити. И при подписании соответствующего распоряжения присутствие Бородина рядом не было зафиксировано белорусскими радарами.
 
Хотя желание госсекретаря «далучыцца» белорусские чиновники могут использовать на полную в своих интересах. Согласно распоряжению Лукашенко к 1 января 2009 года Минский авиаремонтный завод должен быть не просто вынесен, а заново выстроен в районе Национального аэропорта. Учитывая, что выполнение данного распоряжения еще не начиналось, а за год его выполнить невозможно, крайним в данном вопросе можно запросто сделать Пал Палыча.