В частности, центр торговли недвижимостью «ПАКОДАН», который забрал Золото в Профессиональной Номинации. (С чем hata.by его от всей души поздравляет.)

На арену рынка недвижимости «ПАКОДАН» вышел в 1995 году. Сегодня центр торговли недвижимостью имеет 21 офис в Республике Беларусь и оказывает все виды риэлтерских услуг. Пройдя столь длительное становление, агентство недвижимости окончательно сформировалось в брэнд и впервые предстало перед жюри конкурса Брэнд Года еще в 2010 году, однако было удостоено только лишь бронзы. Но на этом компания не остановилась.

Редакция hata.by решила узнать все подробности участия «ПАКОДАН» в конкурсе Брэнд Года 2011 и обратилась к генеральному директору Павлу Анатольевичу Кузнецову и начальнику отдела маркетинга и рекламы Елене Антоновне Потапович с вопросами: каких высот удалось достичь за последний год, и в чем заключается основная изюминка компании.

− В прошлом году мы участвовали в конкурсе по всем правилам классического маркетинга. Мы рисовали диаграммы, показывали числа, но как выяснилось, все это было не совсем правильно преподнесено. В этом году мы исправили все свои ошибки, которые были допущены ранее, кроме  того, было внедрено много новых услуг, − рассуждает Павел Анатольевич.

 – Да, в прошлом году мы показывали работу компании, а в этом году мы показали действительно брэнд. Мы отобразили свое агентство через призму сознания клиента. И показали так доступно, так человечно, что нашу работу по-настоящему оценили, – дополняет Елена Антоновна.

− Основной привлекательностью «ПАКОДАН», по мнению жюри, стало именно нововведение − услуга «участковый риэлтер». Теперь потребитель звонит не к какому-то там  абстрактному «Васе»,  а  разговаривает по телефону с человеком, которого хорошо себе представляет, потому что он уже видел его фотографию в своем районе. Клиент прочитал о нем информацию и теперь хорошо  знает, что такой профессиональный и надежный специалист всегда рядом, что ему можно позвонить и проконсультироваться, и именно он как никто другой даст исчерпывающий ответ, −объясняет Павел Анатольевич.

− Мы открыли людям человеческое лицо риэлтера. Если раньше это был агент 007, скрывающий свои глаза под темными очками, то сейчас это обычный нормальный человек с реальным именем и лицом, − говорит Елена Антоновна.

Что можно сказать сегодня о рынке недвижимости, его маркетинговой стороне и бизнесе в целом? Сможет ли золото в Профессиональной Номинации Бренд Года стать реальным посылом к возникновению социально ориентированных услуг в глазах клиентов?

По словам генерального директора и начальника отдела маркетинга и рекламы, теперь на рынке недвижимости появился бренд с человеческим лицом – «участковый риэлтер», готовый помочь, поделиться информацией, настоящий профессионал.

Чего желает «ПАКОДАН» своим клиентам?

− Мы ждем от своих клиентов такого же доверия. «ПАКОДАН» не побоялся назвать фамилии, открыть свои лица, так чего же потребитель должен бояться?