6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Лучшего строителя 2009 года обвиняют в браке и недобросовестной рекламе

Опубликовано: 15 июня 2012

Автор: Елизавета Булатецкая

Покупатели квартир в ЖК «Счастливый адрес» в Боровлянах считают, что были введены застройщиком в заблуждение, и намерены обратиться по этому поводу в суд.

Перспектива приобрести за 970 долларов/кв.м квартиру повышенной комфортности сыграла злую шутку с покупателями жилищных облигаций в ЖК «Счастливый адрес» в Боровлянах. Когда они в начале прошлого года на стадии рытья котлована заключали договор о приобретении квартир путем выкупа облигаций, им, как они сами рассказывают, обещали горизонтальную разводку системы отопления в квартирах,  потолки 2,8 м, кирпичные перегородки. И они даже не предполагали, что эти обещания так и останутся на словах.

Обещанные характеристики «повышенной комфортности» даже не нашли документального подтверждения. В договоре, который добросовестные приобретатели облигаций подписали, вообще нет подробных характеристик будущей квартиры. Можно сказать, что люди покупали не квартиру, стоящую десятки тысяч долларов,  а кота в мешке. Единственным упоминанием об обещанном комфорте,  кроме слов самих пострадавших, может служить прошлогодняя реклама в интернете.

Сегодня владельцы облигаций, оплатившие 100-процентную стоимость квартир на стадии котлована, отказываются принимать в уже построенном доме квартиры от застройщика и требуют им вернуть деньги, которые уплачены за невыполненные работы. Естественно застройщик отказывается что-либо выплачивать, мотивируя свой отказ тем, что строить квартиры повышенной комфортности он не обещал и не планировал, и что стоимость 970 долларов/кв.м полностью соответствует тем затратам, которые были вложены в строительство.

Возможно, введенные в заблуждение потребители и смирились бы с тем, что  застройщик построил не то, что было обещано на словах, если бы  квартиры были сделаны качественно. А ведь застройщиком является ООО "Пригородстройинвест", которое указом президента №315 от 22 июня 2010 года "О победителях и лауреатах республиканского конкурса "Лучший предприниматель 2009 года" признано лучшим предпринимателем в строительной сфере. Кстати, именно это обстоятельство стало решающим при выборе новостройки.

«Мы думали, что фирме, которая удостоена высокого звания решением самого президента, можно доверять, поэтому и подписали договор, в котором не были указаны характеристики квартиры», -- признается Виталий, один из тех новоселов, кто намерен судиться с застройщиком. 

Отказаться от построенных квартир покупатели, чьи права, как они сами считают, нарушены, они не могут, потому что в случае расторжения договора, покупателю возвращается сумма, равная номинальной стоимости облигаций. 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (14)

16 Jun 2012 в 02:34   |   Юрий

Заказуха!!! Конкуренты хотят втоптать застройщика в грязь, и отхватить долю рынка стройбизнеса!

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Jun 2012 в 17:17   |   ясик

Цитата:

Заказуха!!! Конкуренты хотят втоптать застройщика в грязь, и отхватить долю рынка стройбизнеса!

 правильно сказал! и журналюга заработала!!!

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Jun 2012 в 18:04   |   Егор

Цитата:

Цитата: Заказуха!!! Конкуренты хотят втоптать застройщика в грязь, и отхватить долю рынка стройбизнеса!  правильно сказал! и журналюга заработала!!!

 вынужден вас расстроить, статья незаказная. журналист НИЧЕГО не заработал. К нам обратился пользователь с просьбой предоставить некоторую информацию. в ходе разговора выяснили, что они намерены обратиться в суд. нам показалась тема интересной, поэтому и написали эту статью. ждите продолжение.

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Jun 2012 в 21:25   |   Архип

Дом построен просто отвратительно. ПОЗОР!!!

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Jun 2012 в 23:27   |   guest

А Пригород не дремлет - уже здесь, и уже пытается свою репутацию спасать.. да только не такими методами это делается.

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jun 2012 в 12:54   |   Покупатель

Цитата:

Заказуха!!! Конкуренты хотят втоптать застройщика в грязь, и отхватить долю рынка стройбизнеса!

 Господа заблуждающиеся, могу со 100% уверенностью сказать, что вы, принимая квартиру от этого застройщика с высотой потолков от 2,44 до 2,48 вместо обещанных 2,80 (грубейшее нарушение санитарных норм, в соответствии с которыми высота потолка должна быть не менее 2,50. В противном случае  - "ПРОЩАЙ ЗДОРОВЬЕ"), а также с непонятными прибочиками на радиаторах и вмонированных в стену на кухне (этот "пропеллер" по оценке специалистов должен работать круглосуточно), т.к. вентиляция просто отсутствует, не торопились со своими выводами. И это ещё менее 1% всех нарушений застройщика. Беда в том, что мы не единственные, которые пребывают в шоке от качества строительства и отношения к покупателям! Жители дома, построенного в Колодищах этим же застройщиком, до последнего надеялись на его порядочность, и как оказалось-абсолютно напрасно!   

[ Ответить на этот комментарий ]

19 Jun 2012 в 15:10   |   Обыватель

"Автору": Елизавете Булатецкой 

с "Источником" из собственного материала

Почему вы посчитали возможным бросать тень на репутацию холдинга на основании того, что ваш "собственно состряпанный" материал показался вам интересным с перспективой на какое-либо продолжение? Название застройщика вы указали, факт награждения его - тоже. А кто же такой несчастный упомянутый Виталий? Почему его не устраивал договор, а квартиру он продолжал строить? Хочет ли он получить дополнительный доход с построенного жилья путем перепродажи? Может он это уже проделывал и не единожды? Сколько владельцев облигаций требуют возврата денег? Сколько человек уже живет в квартирах  "с невыполненными работами "? 

Интернет-технологии не находятся за рамками правового поля. Ваше продолжение рискует оказаться в рубрике "Из зала суда".

А фото "Счасливого адреса" мне очень понравилось. Были бы деньги ....  С уважением ко мнению всех разных людей. 

 

[ Ответить на этот комментарий ]

19 Jun 2012 в 15:44   |   Елизавета

Цитата:

"Автору": Елизавете Булатецкой  с "Источником" из собственного материала Почему вы посчитали возможным бросать тень на репутацию холдинга на основании того, что ваш "собственно состряпанный" материал показался вам интересным с перспективой на какое-либо продолжение? Название застройщика вы указали, факт награждения его - тоже. А кто же такой несчастный упомянутый Виталий? Почему его не устраивал договор, а квартиру он продолжал строить? Хочет ли он получить дополнительный доход с построенного жилья путем перепродажи? Может он это уже проделывал и не единожды? Сколько владельцев облигаций требуют возврата денег? Сколько человек уже живет в квартирах  "с невыполненными работами "?  Интернет-технологии не находятся за рамками правового поля. Ваше продолжение рискует оказаться в рубрике "Из зала суда". А фото "Счасливого адреса" мне очень понравилось. Были бы деньги ....  С уважением ко мнению всех разных людей.   

 Если репутации огромной компании способна навредить заметка, в которой сообщается о намерении нескольких людей подать на застройщика в суд, то какова же эта репутация? А если вы такой смелый или такая смелая, то почему бы вам не представиться? А то что люди заселяются в некачественные квартиры, пользуются некачественными услугами, едят некачественную пищу, то это они делают от безысходности. Судебные иски, подобные тому, который намерены затеять "Виталий" и еще несколько человек, длятся годами и заканчиваются как правило решениями далеко не в пользу пострадавших. Возможно сообщения о подобных ситуациях поможет некоторым людям лишний раз не рисковать. А приобретение квартиры на стадии строительства -- это всегда риск. Поэтому в развитых странах продаются уже построенные квартиры, причем с отделкой. А представьте на секунду, сколько бы строились наши дома , если бы застройщикам приходилось самим делать отделку в ими же построенных домах.    С уважением автор. 

[ Ответить на этот комментарий ]

19 Jun 2012 в 16:55   |   Обыватель

Цитата:

Цитата: "Автору": Елизавете Булатецкой  с "Источником" из собственного материала Почему вы посчитали возможным бросать тень на репутацию холдинга на основании того, что ваш "собственно состряпанный" материал показался вам интересным с перспективой на какое-либо продолжение? Название застройщика вы указали, факт награждения его - тоже. А кто же такой несчастный упомянутый Виталий? Почему его не устраивал договор, а квартиру он продолжал строить? Хочет ли он получить дополнительный доход с построенного жилья путем перепродажи? Может он это уже проделывал и не единожды? Сколько владельцев облигаций требуют возврата денег? Сколько человек уже живет в квартирах  "с невыполненными работами "?  Интернет-технологии не находятся за рамками правового поля. Ваше продолжение рискует оказаться в рубрике "Из зала суда". А фото "Счасливого адреса" мне очень понравилось. Были бы деньги ....  С уважением ко мнению всех разных людей.     Если репутации огромной компании способна навредить заметка, в которой сообщается о намерении нескольких людей подать на застройщика в суд, то какова же эта репутация? А если вы такой смелый или такая смелая, то почему бы вам не представиться? А то что люди заселяются в некачественные квартиры, пользуются некачественными услугами, едят некачественную пищу, то это они делают от безысходности. Судебные иски, подобные тому, который намерены затеять "Виталий" и еще несколько человек, длятся годами и заканчиваются как правило решениями далеко не в пользу пострадавших. Возможно сообщения о подобных ситуациях поможет некоторым людям лишний раз не рисковать. А приобретение квартиры на стадии строительства -- это всегда риск. Поэтому в развитых странах продаются уже построенные квартиры, причем с отделкой. А представьте на секунду, сколько бы строились наши дома , если бы застройщикам приходилось самим делать отделку в ими же построенных домах.    С уважением автор. 

Приятно, что и у вас есть свободное время для обсуждения "пустых" и надуманных тем. Значит на хлеб насущный хватает. Спасибо, что прояснили позицию касательно вашей безысходности. Так оказывается не в покупке жилья дело. Оказывается у нас все некачественное? Где же так обидели? Представления  "развитого" сознания и критической реальности не стыкуются. Это вопрос явно не к специалистам рынка недвижимости. И сослагательное наклонение: "А представьте на секунду, сколько бы...", - в суде не рассматривается. А рассматриваются конкретные факты, в том числе сбор и распространение разного рода информации с целью ...   С глубоким уважением к автору, Обыватель. 

[ Ответить на этот комментарий ]

19 Jun 2012 в 20:34   |   Обыватель

Цитата:

Цитата: Цитата: Заказуха!!! Конкуренты хотят втоптать застройщика в грязь, и отхватить долю рынка стройбизнеса!  правильно сказал! и журналюга заработала!!!  вынужден вас расстроить, статья незаказная. журналист НИЧЕГО не заработал. К нам обратился пользователь с просьбой предоставить некоторую информацию. в ходе разговора выяснили, что они намерены обратиться в суд. нам показалась тема интересной, поэтому и написали эту статью. ждите продолжение.

 Егор, вы занимаетесь предоставлением "некоторой информации" клиентам только по условиям сдачи квартир на сутки или занимаетесь всем рынком недвижимости в стране? Вы имеете отношение к администраторам сайта? Вы сознательно предоставляете свою коммерческую площадку для обсуждения непроверенного материала? Теперь все пользователи интернета станут  "журналистами"?  Или вы просто решили "помогать" покупателю квартиры Счастливого адреса, который в будущем будет через Вас сдавать лишнюю жилплощадь в пригороде Минска? А может Ваш комментарий не имеет отношения к настоящему администратору сайта и Елизаветы Булатецкой не существует?    C глубоким уважением.

 

http://www.hata.by/

[ Ответить на этот комментарий ]

20 Jun 2012 в 11:47   |   Егор Александрович

Цитата:

  Егор, вы занимаетесь предоставлением "некоторой информации" клиентам только по условиям сдачи квартир на сутки или занимаетесь всем рынком недвижимости в стране? Вы имеете отношение к администраторам сайта? Вы сознательно предоставляете свою коммерческую площадку для обсуждения непроверенного материала? Теперь все пользователи интернета станут  "журналистами"?  Или вы просто решили "помогать" покупателю квартиры Счастливого адреса, который в будущем будет через Вас сдавать лишнюю жилплощадь в пригороде Минска? А может Ваш комментарий не имеет отношения к настоящему администратору сайта и Елизаветы Булатецкой не существует?    C глубоким уважением.   /go/http://www.hata.by/

 у нас все настоящее. приходите к нам в гости Независимости 58-438 и мы сможем обсудить все вопросы.

[ Ответить на этот комментарий ]

Цитата:

"Автору": Елизавете Булатецкой  с "Источником" из собственного материала Почему вы посчитали возможным бросать тень на репутацию холдинга на основании того, что ваш "собственно состряпанный" материал показался вам интересным с перспективой на какое-либо продолжение? Название застройщика вы указали, факт награждения его - тоже. А кто же такой несчастный упомянутый Виталий? Почему его не устраивал договор, а квартиру он продолжал строить? Хочет ли он получить дополнительный доход с построенного жилья путем перепродажи? Может он это уже проделывал и не единожды? Сколько владельцев облигаций требуют возврата денег? Сколько человек уже живет в квартирах  "с невыполненными работами "?  Интернет-технологии не находятся за рамками правового поля. Ваше продолжение рискует оказаться в рубрике "Из зала суда". А фото "Счасливого адреса" мне очень понравилось. Были бы деньги ....  С уважением ко мнению всех разных людей.   

 А почему рассматривается вопрос порчи репутации? Если ее нет, то ни какими званиями за деньги не купишь! Почему не рассматривается ситуация- А кто собственно дал им право заниматься мошенничеством. Вы только и рассматриваете, что Вам репутацию портят и кто то хочет на Вас заработать. Собственно Вы и думаете так как поступаете с другими.  А все ваши запугивания, а их было не мало и в разных формах, о которых еще читатели узнают от различных источников СМИ, но после получения официальных подтверждений (отчетов независимой экспертизы приемки квартир)- это всего лишь реакция на то, что наступили Вам на очень больное место и выхода нет.

А концовка вашего комментария - очередная неудачная реклама. И скажите у Вас кроме денег, в умах что либо присутствует, а то заказ, статья оплачена, хотят заработать на перепродаже и др.. Статья как раз не о деньгах, а о том, как застройщики монипулируют сырым законадательством ради наживы, максимальной прибыли, причем жестоко - ведь квартиры покупаются один раз в жизни и деньги не малые при  наших зарплатах. И данные факты помогут другим ориентироваться при соем выборе.

Под конец своего комментария хочу спросить. Укажите мне дом, который при всех указах, постановлениях, при огромном желании государства сократить долю субсидирования стоимости энергорессурсов, будет сдан в 2012 году без индивидуальных  счетчиков потребления тепловой энергии (который невозможно технически установить на вертикальную разводку системы отопления)  и продавался бы по цене 970-1070 дол.кв.м. в деревне на стадии котлована, с гипсовыми стенами как межкомнатными так и межквартирными (которые уже при приемке болтаются в прямом смысле из-за отсутствия клеевого сотава на 80%), с китайскими дверями, не говоря о качестве других СМР и самое главное о качестве фундамента (который необходимо усиливать по причине скупости и найма не квалифицированных специалистов при его возведении, а так же использовании Б/У материаллов). Ведь ни кто меня не заставит жить в доме с таким фундаментом, а какой он есть на самом деле, для этого будем требовать проведения независимой экспертизы, благо фотосвидетельств грубейших нарушений хватает, порядка 300 фото. А все усилия государства на экономию, коту под хвост одним желанием побольше содрать денег, каким то ИП, причем еще и путем обмана.

Уважаемые работники застройщика, все еще в переди и все ваши коменты, потом будут как анекдоты, про честь и славу, которую Вы сами себе придумали.

[ Ответить на этот комментарий ]

20 Aug 2012 в 00:35   |   Petrovich

Цитата:

Сообщение от: Егор

Цитата:

Цитата: Заказуха!!! Конкуренты хотят втоптать застройщика в грязь, и отхватить долю рынка стройбизнеса!  правильно сказал! и журналюга заработала!!!

 вынужден вас расстроить, статья незаказная. журналист НИЧЕГО не заработал. К нам обратился пользователь с просьбой предоставить некоторую информацию. в ходе разговора выяснили, что они намерены обратиться в суд. нам показалась тема интересной, поэтому и написали эту статью. ждите продолжение.

Согласен статья заказуха, а получила не журналюха, а директор этого барделя, чувак. ты своей бабе лапшу вешай, 

урод ТЫ недоделаный!

[ Ответить на этот комментарий ]

20 Aug 2012 в 09:08   |   Егор

Цитата:

Сообщение от: Petrovich

Цитата:

Сообщение от: Егор

Цитата:

Цитата: Заказуха!!! Конкуренты хотят втоптать застройщика в грязь, и отхватить долю рынка стройбизнеса!  правильно сказал! и журналюга заработала!!!

 вынужден вас расстроить, статья незаказная. журналист НИЧЕГО не заработал. К нам обратился пользователь с просьбой предоставить некоторую информацию. в ходе разговора выяснили, что они намерены обратиться в суд. нам показалась тема интересной, поэтому и написали эту статью. ждите продолжение.

Согласен статья заказуха, а получила не журналюха, а директор этого барделя, чувак. ты своей бабе лапшу вешай, 

урод ТЫ недоделаный!

 ух, как вас занесло ))) 

[ Ответить на этот комментарий ]

Читайте также:
0.450743