Речь идет об устройстве перекрытий методом предварительного напряжения канатов. Это новая для республики технология. Она позволяет возводить конструкции без внутренних опорных колон. Работа ведется под надзором и при участии специалистов французской фирмы «Фрэйсине».

Параллельно на объекте трудятся сантехники, электрики, под перроном прокладываются сети канализации. Самая высокая готовность у вокзальной части комплекса: здесь уже частично вставлены окна. Как рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» представитель фирмы заказчика Сергей Атаев, сдать вокзал в эксплуатацию планируется в первом полугодии 2011 года, а отделочные работы в остальной части комплекса будут продолжаться.

Напомним, что в комплексе кроме вокзала будут торговые и развлекательные объекты, ресторан, офисы, большая многоуровневая парковка.