6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Москва хочет отказаться от подземных паркингов

Опубликовано: 23 декабря 2011

Паркинги в Москве, возможно, будут располагать не под зданиями, а на первых этажах, сообщили в департамента градостроительной политики в пятницу.

"Гаражно-стояночное пространство, расположенное под жилыми этажами дома, становится более доступным по цене, если не "закапывать" его под землю, а разместить в нижних уровнях наземной части строения. Подобные решения давно применяются в различных странах мира", - говорится в сообщении пресс-службы.

"Наша задача - понять, как поменять технические и планировочные решения, чтобы справиться с теми задачами, которые стоят перед Москвой в части создания парковочного пространства", - приводит слова заместителя мэра столицы Марата Хуснуллина пресс-служба.

В сообщении говорится, что меры к исправлению ситуации предпринимались и ранее, но подземные гаражи в социальных домах оказались слишком большой нагрузкой для бюджета - их себестоимость составила не менее полутора миллионов рублей.

"Кроме того, применение различных оформительских решений размещенных на первых этажах зданий парковок позволит внести разнообразие в архитектурно-визуальный облик районов панельной застройки", - сообщили в департаменте.

Правда по оценкам независимых экспертов, цены на машиноместа на первых этажах домов будут значительно выше. Во-первых, застройщикам придется детально прорабатывать схему движения машин для того, чтобы создать удобства жителям дома, а кроме того, понадобится соблюдать экологические стандарты. В итоге себестоимость строительства может вырасти до 450-550 тысяч рублей за машиноместо, подсчитали аналитики. А если учесть, что одному машиноместоместу нужно около 30 метров с учетом полосы для проезда, то получатся все 900 тысяч рублей.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.366337