6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

История одного парфюмера: София Гройсман вернулась на родину с ароматом Белой Руси

Опубликовано: 14 июня 2013

Легендарный парфюмер и одна из руководителей парфюмерной корпорации IFF София Гройсман презентовала в Беларуси новый аромат, созданный с мыслями о родине. Его рабочее название - «Белая Русь №5».

 

картинка София ГройсманУроженка Беларуси София Гройсман – являясь одним из титулованных парфюмеров в мире, лауреатом премии Living Legend Award Американского общества парфюмеров, она создала около 40 ароматов, ставших, в последствие, парфюмерными бестселлерами. Среди них - Kenzo, Lancome, Calvin Klein, Yves Saint Laurent, Estee Lauder.  Ее классический женский аромат  Tresor (Lancome)  обошел по продажам даже Chanel №5.

В Зале парфюмерной славы Американской парфюмерной ассоциации (FiFi) с 25 ароматами, четыре принадлежат «носу» Софии Гройсман.

Новое творение Гройсман, по ее собственным словам, подарок Беларуси. Это свежий женский запах с фиалковыми нотками и сладким послевкусием. Посвятить аромат Беларуси парфюмер решила после двухнедельного путешествия по родным местам в 2006 году.

Формула «Белой Руси №5» обрела законченный вид 2 года назад. В ходе ее разработки не один эксперимент был поставлен в поисках составляющих – в конечном итоге победил №5, как когда-то у Шанель.

Пока же аромат имеет рабочее название, которое вполне возможно будет изменено. В прошлом году на место заказчика парфюма был объявлен конкурс. Несколько крупных компаний заинтересовались им и сейчас ведутся соответствующие переговоры.

На прилавках свежий аромат Беларуси появится через полгода-год и стоить будет недешево, так как при изготовлении парфюма будут использованы только натуральные ингредиенты, сообщает БЕЛТА.

Создательница и ее представители в Беларуси «Парфюмерная мастерская Влада Рекунова» рассчитывают на коммерческий успех душистого бренда. Задумку могут дополнить средства по уходу, которые также будут способствовать его узнаваемости.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.394668