6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

За первые сутки работы в Беларуси BelToll пополнил бюджет на $66 тысяч

Опубликовано: 2 августа 2013

Электронная система оплаты BelToll привнесла за 9 часов работы 66 тысяч американских долларов в бюджет Беларуси.

картинка платные дороги

Коммерческая эксплуатация BelToll стартовала сегодня в полночь. По участкам белорусских трасс, на которых была установлена электронная система сбора, проехали 3,5 тысячи автомобилей. Около 340 водителей проигнорировали сбор, о чем проинформировал главный оперативный директор компании-инвестора Kapsch TrafficCom Эрвин Топлак.

Участки трасс М1, М2, М3, М4, М5 и М6  стали платными для иностранных граждан и перевозчиков. В 00:03 по белорусскому времени камеры зафиксировали первого нарушителя – фуру из России, проезжавшую по платному участку дороги без бортового устройства. В настоящее время перевозчики гораздо быстрее соглашаются оплатить штраф в размере 260 евро и более. Нарушением для системы считается проезд без бортового устройства под каждой рамкой – а значит, 260 придется умножить на количество порталов, встреченных на пути порталов.

В этом отношении Беларусь трудно назвать уникальной страной, так как подобное поведение водителей очень типично, Ситуация с очередями на получение бортовых устройств и огромным количеством нарушений на дорогах должна стать стабильнее через две-три недели, считают представители системы и компании-оператора «Капш Телематик Сервисиз».

В целом, за утро и ночь с 1 на 2 августа бортовые устройства издали 33 тысячи сигналов, которые подтвердили проведение транзакции. Деньги со счета перевозчика или водителя-нерезидента ушли в бюджет страны. Из бюджета Беларуси далее они будут направлены на развитие сети дорог в стране.

Как ранее сообщал начальник главного управления автомобильных дорог Минсктранса Евгений Рокало, главной целью введения BelToll является увеличение доходности бюджета, и соответственно, рост финансирования дорог.

Список платных дорог, общей протяженностью 815 км, ввод в эксплуатацию которых начинается 1 июля 2013 года:

 

 

Дорога

Участки дороги, км

Платный отрезок, км

М-1/E 30 Брест (Козловичи) – Минск – граница Российской Федерации (Редьки)

-

609

609

M-2 Минск – Национальный аэропорт Минск

15

42

27

M-3 Минск – Витебск

9

41

32

M-4 Минск – Могилев

16

74

58

M-5/E 271 Минск –  Гомель

21

65

44

M-6/E 28 Минск – Гродно – граница Республики Польша (Брузги)

12

57

45

 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

2.938266