библиотека чупа чупс

С тех пор, как печально известный октаэдр стал рекламной площадкой, прошло уже 4 года. Лишь бы кого до национальной гордости допускать не стали. Вся реклама проходит строгий контроль Мингорисполкома. Там проекты проверяют не только на предмет скабрезностей. Текст должен быть на государственном языке, а товарный знак зарегистрирован на территории РБ. А вот наши читатели утверждают, что видели на фасаде храма знаний даже признания в любви. Рекламная служба национальной Библиотеки опровергла такие сведения:

-Мы работаем только с юридическими лицами. В Мингорисполкоме частное объявление бы просто не пропустили.

Прославиться за счет национального достояния уже успели многие бренды, но пиар-кампания одного из них стала предметом широкого общественного обсуждения. Рекламная служба НБ от сотрудничества с «Чупа-чупс» открещиваться не стала. Впервые логотип бренда появился на световом табло еще осенью 2011.

Такие сведения нас озадачили. Не потому ли народ пожаловал минскому чуду этот обидный титул, что вот уже год библиотека пиарит Чупик на радость городским сумасшедшим? Что же было первым, яйцо или курица?

Lurkmore развеяло наши сомнения. Первое упоминание иронической клички датируется далёким 2010 годом. Именно тогда анонимус внес историческую правку в статью «Национальная Библиотека Беларуси», дописав «чупа-чупс» в строку альтернативных названий.

По счастью нам удалось найти официальное представительство Chupa-chups в Беларуси. Кажется, о закулисном звании библиотеки там услыхали впервые. Зато пиарщики, которые занимались рекламным проектом, признались, что это не счастливое совпадение. Именно фольклорное прозвище послужило отправной точкой в создании рекламной концепции. По их словам, никаких трудностей при согласовании проекта в Мингорисполкоме не возникло, да и с чего бы им возникнуть, ведь ни одного пункта законодательства такая концепция не нарушает, а безобидный стеб над жемчужиной столичной архитектуры совсем не опорочит её добрую честь.

чупа чупс дали