6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Чупо-стиль

Опубликовано: 29 ноября 2012

Автор: Анна Копричева

Кроме своей экстравагантной формы Национальная библиотека знаменита целым фейерверком городских легенд. Одна из них гласит, что в подвалах здания размещены специальные холодильные установки, которые трудятся в непрерывном режиме, подмораживая болотистую почву под Алмазом Знаний, чтобы последний не рухнул. Но есть и другие, не менее занимательные. Поговаривают, что среди ночи библиотека, которую в шутку прозвали Чупа-чупсом, действительно превращается в гигантский светящийся Чупик.

библиотека чупа чупс

С тех пор, как печально известный октаэдр стал рекламной площадкой, прошло уже 4 года. Лишь бы кого до национальной гордости допускать не стали. Вся реклама проходит строгий контроль Мингорисполкома. Там проекты проверяют не только на предмет скабрезностей. Текст должен быть на государственном языке, а товарный знак зарегистрирован на территории РБ. А вот наши читатели утверждают, что видели на фасаде храма знаний даже признания в любви. Рекламная служба национальной Библиотеки опровергла такие сведения:

-Мы работаем только с юридическими лицами. В Мингорисполкоме частное объявление бы просто не пропустили.

Прославиться за счет национального достояния уже успели многие бренды, но пиар-кампания одного из них стала предметом широкого общественного обсуждения. Рекламная служба НБ от сотрудничества с «Чупа-чупс» открещиваться не стала. Впервые логотип бренда появился на световом табло еще осенью 2011.

Такие сведения нас озадачили. Не потому ли народ пожаловал минскому чуду этот обидный титул, что вот уже год библиотека пиарит Чупик на радость городским сумасшедшим? Что же было первым, яйцо или курица?

Lurkmore развеяло наши сомнения. Первое упоминание иронической клички датируется далёким 2010 годом. Именно тогда анонимус внес историческую правку в статью «Национальная Библиотека Беларуси», дописав «чупа-чупс» в строку альтернативных названий.

По счастью нам удалось найти официальное представительство Chupa-chups в Беларуси. Кажется, о закулисном звании библиотеки там услыхали впервые. Зато пиарщики, которые занимались рекламным проектом, признались, что это не счастливое совпадение. Именно фольклорное прозвище послужило отправной точкой в создании рекламной концепции. По их словам, никаких трудностей при согласовании проекта в Мингорисполкоме не возникло, да и с чего бы им возникнуть, ведь ни одного пункта законодательства такая концепция не нарушает, а безобидный стеб над жемчужиной столичной архитектуры совсем не опорочит её добрую честь.

чупа чупс дали


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.459559