Британская компания King Fisher, управляющая в РФ сетью из пяти магазинов Castorama (товары группы DIY, "Сделай сам"), планирует к 2009 году открыть на территории России еще пятнадцать торговых точек.Таким образом, британская сеть будет представлена в РФ 20 магазинами.

По информации компании "Касторама РУС", в 2008 году запланировано открыть шесть магазинов, в 2009 году - еще девять. Средняя площадь каждого магазина составит от 8,5 до 16 тысяч квадратных метров.

Инвестиции в один гипермаркет составляют около 25 миллионов долларов в регионах и 40 миллионов долларов в Москве. Кстати, один из запланированных к открытию торговых центров будет размещаться Проспекте Мира в Москве. Гипермаркет откроют в июле 2009 года.

Первый гипермаркет в России компания открыла в Самаре в 2006 году. По словам директора по недвижимости "Касторама РУС" Майкла Бьерклунда, наиболее сильная конкуренция на рынке товаров DIY наблюдается в Санкт-Петербурге, где на этом рынке присутствуют около 30 игроков. В Москве их более 10. "Оптимистические ожидания" компания связывает с развитием этих рынков в Краснодаре и Омске.

Компания King Fisher владеет сетью из 800 магазинов в 19 странах мира. Оборот сети превышает 17 миллиардов долларов. Магазины под брэндом Castorama работают во Франции, Польше и Италии.