Инициаторами проекта выступили крупнейшая сеть супермаркетов Великобритании Tesco и независимое агентство недвижимости Spicerhaart. С помощью набора продавцы смогут избежать необходимости отдавать 1 или 2% от стоимости объекта в качестве комиссионных риэлторам.
Агенты Spicerhaart будут участвовать только на переговорах между покупателями и продавцами. Показывать свой дом или квартиру продавцы будут сами, пишет The Independent.
Кроме того, продавцы могут попросить о дополнительных услугах - таких, как рекламное объявление в местных газетах и открытые просмотры объекта, осуществляемые профессиональными риэлторами.
Напомним, что в январе количество одобренных займов на приобретение жилья в стране сократилось на 17% по сравнению с декабрем. Крупнейшее строительное общество страны Nationwide называет замедление ипотечного рынка в качестве причины падения цен на жилую недвижимость в Великобритании. В феврале, по сведениям организации, стоимость жилья упала на 1% по сравнению с январем.