В Беларуси наступает новая эра ритейлаДиректор брокерского подразделения Colliers International в Беларуси Андрей Алёшкин сообщил, что на территории нашей стране ритейл начинает активно менять свой формат. С запуском всех развлекательных объектов в ТРЦ Galileo, а также подобных объектов в других комплексах и торговых новостройках Минска, в столицу приходят мировые бренды, за которыми белорусские граждане все чаще ездят в другие страны.

Также специалист отмечает, что ритейл в принципе меняет свой формат. Примером взяли ТРЦ Galileo, где смогли объединить торговую сеть, рестораны, кинотеатр и другие точки развлечений. На данный момент в торгово-развлекательном центре работает 60 магазинов, 5 ресторанов, фудкорт и мультиплекс Silver Screen.

Андрей Алешкин сообщил, что это и есть новая эра ритейла, когда в одном центре есть все, чтобы хорошо провести время с семьей и сделать необходимые покупки.

Напоминаем, в ближайшее время в столице планируется открыть еще несколько подобных объектов, которые должны в значительной мере повлиять на белорусский ритейл.

Директор подразделения Colliers International отметил, что на данный момент активно ведутся переговоры о приходе в Минск многих знаковых брендов. В результате, поездки наших соотечественников в Польшу или Литву за этими товарами будут нецелесообразны. Значительное уменьшение поездок за границу может начаться уже в 2016 году, так как в 2015 году на активность мировых брендов на нашей территории внес коррективы экономический и политический кризис и военный конфликт в Украине.