Bel TollВ результате такого решения, некоторые участки дорог с 1 августа станут платными на трассах:

- М-5/Е 271 Минск – Гомель (от 65 км до 130 км);

- М-6/Е 28 Минск – Гродно (214 км - 287 км);

- М-7/Е28 Минск - граница с Литвой (57 км - 148 км);

- Р-1 Минск – Дзержинск (8 км - 35 км).

В общей сложности, сеть платных участков на белорусских трассах составит протяженность в 1 189 километров и увеличится на 256 км.

Помимо этого, восемь пунктов обслуживания пользователей системы BelToll будет открыто в Минске, Гродно, Ошмянах, Щучине и Марьиной Горке.

Из сообщения менеджера по связям с общественностью компании-оператора BelToll ИООО "Капш Телематик Сервисиз" Сергея Бурыго стало известно, что на данный момент система вышла на проектные мощности и работа системы полностью соответствует проекту: количество нарушений среди пользователей платных дорог значительно снизилось, количество зарегистрированных транспортных средств возросло, если в системе обнаруживаются какие-либо неисправности, то их сразу же удаляют.

Согласно прогнозам компании-оператора, расширение системы платных дорог в Беларуси приведет к увеличению зарегистрированного транспорта на 10-15%. Сергей Бурый подчеркнул, что «невзирая на это, в компании-операторе системы работает отдел работы с клиентами, которые обращаются с претензиями, спорными вопросами и намерены разобраться в решениях, принятых по отдельным ситуациям. Каждое обращение мы рассматриваем индивидуально».

Напомним, что система BelToll является электронной системой сбора платы за проезд. Она основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, которая осуществляет сбор платы с пользователей дорог без необходимости остановки транспортных средств в специализированных пунктах сбора дорожной пошлины.