Поколение двухтысячных предпочитает технологии квадратным метрамВо время проведения крупнейшей строительной выставки в США International Builders' Show, были обнародованы данные по рынку новостроек. Оказалось, что число покупателей на первичном рынке недвижимости возросло, а первоначальный размер взноса от стоимости новостроек в США упал до 3%, передает World Property Journal.

При этом отмечается, что на рынке возросло количество молодых покупателей, которые не могут себе позволить дорогое жилье. Однако при покупке жилья решающим фактором являются не столько квадратные метры, сколько комплектация дома и технологии, которые сразу предусмотрены.

Так, четыре из десяти самых популярных новинок, которые покупатели хотят видеть в своих домах, связаны с энергоэффективностью. Это окна, техника, программируемые термостаты. Такие «примочки» могут значительно снизить расходы на содержание недвижимости.

Вместе с ними стараются рассматривать варианты с гардеробной в спальне и отдельной комнатой, оборудованной под прачечную. А вот летние кухни и двухэтажные фойе значительно потеряли в спросе.

Отмечается, что молодые покупатели обращают особое внимание на планировку своего дома. Отдельное место для стирки, встроенные шкафы, кладовая, шкафы в гараже, сертификаты энергопотребления – все это очень хорошо котируется при нынешних продажах. При этом большинство покупателей готовы заплатить на 2-3% больше за энергоэффективную оснастку, если она позволит снизить счета за отопление и электричество. Также сообщается, что респонденты готовы пожертвовать дополнительной комнатой или близостью к работе, чтобы жилье было из недорогих материалов. Приоритетным же при выборе жилья является наличие Интернета и новых технологий. Вместе с этим покупателям важно контролировать все системы своего дома с помощью смартфонов: отопление, освещение, систему безопасности и другое. Они предпочитают менее дорогие и простые в эксплуатации детали: ярко окрашенные двери, суккуленты и большие патио вместо газонов, которым необходим частый полив и скашивание.