Первый крытый метромост, который соединит Москву и Московскую область, появится в столичном метрополитене в 2009 году.

«Метромост соединит два субъекта Российской Федерации - станция «Мякининская» будет расположена в Московской области, а «Волоколамская» - в Москве», - подчеркивается в сообщении.

В нем указывается, что открытие моста намечено в составе первой очереди Митинского участка Арбатско-Покровской линии московского метрополитена.

Мост пройдет через Москву-реку в районе Мякининской поймы и будет начинаться непосредственно за станцией «Мякининская», расположенной на нижнем ярусе многоуровневой автомобильной стоянки торгово-выставочного комплекса «Крокус Сити», рассказывается в пресс-релизе.

«Общая длина мостового перехода составит 439 метров, из них 136 метров - над водой, ширина моста - 17,4 метра», - уточняется в сообщении «Метрогипротранса».

Как отмечается в пресс-релизе, архитектурный совет Москомархитектуры уже утвердил принципиальные проектные решения метромоста.

В частности, поясняется сообщении, архитекторы предложили сделать мост крытым, чтобы обеспечить нормальный температурно-влажностный режим на станциях «Волоколамская» и «Мякининская» и защитить пути от атмосферных осадков.

«Форма покрытия создает крупный ритм большепролетному сооружению и исключает появление бликов на поверхности стекла. Оболочка моста будет выполнена из алюминия и стекла, чтобы гармонировать с будущей окружающей застройкой Мякининской поймы, где формируется крупный административный и общественный центр», - отмечается в пресс-релизе.

В сообщении добавляется, что метромост спроектирован архитекторами Александром Орловым, Александром Некрасовым и Викторией Сычевой, работающими в ОАО «Метрогипротранс». Несущая конструкция моста разработана в компании «Гипростроймост», а конструкция его оболочки - в компании «Интертрансстрой».