Изначально было указана сумма в 260 тысяч рублей, а в итоге участник  торгов заплатил за нее 6 миллионов 300 тысяч рублей. После капитального ремонта он планирует разместить в бывшем жилом помещении административно-хозяйственный объект.

Всего на аукцион было выставлено 13 лотов, из них 5 удалось продать. Здание, где ранее размещалось кафе «Кронон», продолжает пустовать. Организаторы предлагали купить право его аренды на 10 лет за 2 миллиона 100 тысяч.

К слову, ученым удалось установить, что люди на аукционах осознанно переплачивают за товар. Неврологи и экономисты Университета Нью-Йорка, используя медицинскую технику и экономический анализ, нашли объяснение подобной тенденции. Как оказалось, круглые суммы из карманов покупателей вытягивает их собственный страх перед потерей в социальном соревновании.

При помощи функционального магнитного резонанса учеными были рассмотрены образцы мозговой активности участников аукционов и лотерей. Экспертиза показала, что перспектива проигрыша и потери желаемой вещи заставляет людей предлагать за неё огромные деньги. Такой результат не был предсказан экономической теорией. Ученые говорят, что подчас аукционов руководящим принципом для мозга и нервной системы, служит "страх потери".