«Есть все основания полагать, что худшее уже позади, и продавцы товаров класса люкс вновь будут расширять свое присутствие. С середины 2009 года инвесторы чувствуют, что после двухлетнего перерыва потребители товаров и услуг категории премиум вновь готовы тратить деньги. Также наблюдается возрождение финансовых центров и городов с высоким туристическим потоком», - говорится в обзоре.

Эксперты также отмечают, что в связи с восстановлением глобальной экономики и улучшением ситуации с банковским финансированием, торговые операторы могут планировать свое развитие на тех рынках, которые ранее были недоступны в силу высокой цены или конкуренции.

«Несмотря на то, что во многих странах смещение интересов произошло в сторону дискаунтеров, товары класса люкс по-прежнему жизнеспособны и остаются перспективными. Возрождающийся средний класс в Азии, на Ближнем Востоке и странах Центральной и Восточной Европы формирует покупательский спрос на товары класса люкс и будет способствовать развитию ритейла данного сегмента», - отмечают они.