Правительство подтвердило, что согласие о реализации МЗКТ было достигнуто на встрече первого заместителя премьер-министра РБ Владимира Семашко и вице-премьера РФ Аркадия Дворковича в марте. Кроме того, стороны обсудили пути дальнейшего взаимодействия по проектам  Роскосмоса и "Пеленга", а также "Интеграла" и "Российской электроники" ГК "Ростех".

Белорусское правительство готово рассмотреть в качестве кандидатов  на приобретение МЗКТ НПО "Сплав", НПК "Конструкторское бюро машиностроения",  корпорацию "Московский институт теплотехники" и концерн ПВО "Алмаз-Антей". Причиной этому является давнее плодотворное сотрудничество предприятий. Для  Минска важно, чтобы в дальнейшем   проходили процессы модернизации и развития. Безусловно, этого можно достичь только при непосредственной заинтересованности собственника. Также белорусская сторона опасается, что "Уралвагонзавод" и КамАЗ не станет соответствовать данным условиям из соображений конкуренции.

В противовес данному мнению вице-президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов считает, что на сегодняшний день КамАЗ можно назвать самым эффективным автомобильным заводом России, а вот МЗКТ не сможет привлечь новых заказчиков, а значит конкурентоспособность данной продукции снизится.