как выгодно продать свою недвижимость- Это какой-то кошмар! Сейчас просто невозможно найти квартиру, чтобы там банально не воняло, а в ванной не было бы страшно принимать душ!- недоумевает Ксения Разумовская, логист. - Мы с парнем посмотрели 2 квартиры на проспекте Рокоссовского и еще парочку возле метро Якуба Коласа и везде схожая ситуация: грязная квартира с затхлым воздухом за 200-250 долларов!

Как нам рассказали в одном из агентств недвижимости, недорогие квартиры сейчас расхватываются, как «горячие пирожки». И сегодня очень многие люди готовы переехать в такой вариант жилья – на что-то подороже у них не хватает средств.

- Разумеется, неприятный запах, как и прочие раздражители, могут отпугнуть клиентов прямо с порога квартиры, - рассуждает Анжелика Политаева, частный психолог. – И здесь, по-моему, нет ничего неожиданного для владельца квартиры. Они рассчитывают на терпимых и непритязательных постояльцев, которые в виду сложившихся обстоятельств готовы смириться с предлагаемыми условиями жизни.

Но, тем не менее, как уверены специалисты, даже самую убогую квартиру с помощью грамотного сочетания цвета, запаха и музыки можно выгодно продать или сдать в аренду.

- Эти три фактора оказывают огромное влияние на человека, - уверена психолог. – Обои пастельной гаммы и ненавязчивый ароматизатор воздуха – один из самых беспроигрышных вариантов для квартиры, которая выставлена на продажу.

Любопытно, но факт: компания Tochibo перед торговыми точками стала распылять ароматы кофе, и, по словам руководства, прибыль выросла на 72%.

Для салона красоты, например, замечательно подойдут цитрусовые и цветочные ароматы, а для магазина детской одежды – шоколада, кофе или кокоса. Эксперты в области нейромаркетинга также отметили, что запах домашнего печенья и чашечки капуччино положительно сказывается на продажах в магазинах мебели.      

 К слову сказать, влияние музыкального сопровождения не менее важно.

- При грамотно подобранных композициях и нужной громкости вы сможете влиять на принятие решения, как своих клиентов, так и потенциальных постояльцев, - уверена Анжелика Политаева. -  Согласно всем исследованиям, медленная музыка способствует положительному исходу переговоров. А вот энергичная – напротив, стимулирует людей на принятие оперативных решений.

- Но здесь можно и прогадать, - рассуждает психолог. – Вряд ли у девушки вызовет положительные эмоции, допустим, запах клубники, если ранее она попала в аварию, а в салоне машины был такой ароматизатор. Поэтому на все 100% полагаться на исследования ученых не следует. Необходимо экспериментировать и искать что-то свое уникальное.