В уютном офисе, расположенном на Сурганова, 17 февраля собралась молодёжь и менеджеры компании. Сразу после приветствия руководитель офиса «Квадратного метра»,Александр Горощеня перешел к делу:

- Мы разделим всех наших участников на две группы, в каждой из которых менеджеры будут показывать свою работу с клиентами. Главная цель игры – заключение эксклюзивного договора.

По словам Александра Сергеевича,  для закрепления знаний двухнедельного обучения не хватает, поэтому менеджеры периодически стараются проводить однодневные тренинги для новых сотрудников.

В нынешнем тренинге участвуют десять команд по четыре человека. За определённое время в ходе  игры «агент – клиент»  продавец  должен дать положительный ответ на предложение агента. Менеджеры будут играть роли как агента, так и сложного клиента. Во втором туре три лучших менеджера с обеих сторон сразятся уже между собой.

На глазах у зрителей были разыграны следующие ситуации: продавец сомневается в добросовестности агентства, предлагаемой цене, боится заключить договор, не уверен в нужности рекламной компании агентства.

В ходе тренинга менеджеры - агенты выработали  общие приёмы работы с клиентами, показали важность визуального контакта с клиентом, провели краткую экскурсию по программной деятельности компании, рассказали о новых услугах, исправляли ошибки новичков.

Техническая поддержка отвечала высокому уровню: велась видеосъёмка, присутствовал фотограф.

Однодневный тренинг научил молодых специалистов: работать в команде и критически оценивать ситуацию, находить компромиссы и выходы из нестандартных ситуаций, проигрывать различные варианты разрешения проблем и находить подход к сложному клиенту, уметь выслушать клиента и найти именно то, что ему нужно.

В агентстве недвижимости «Квадратный метр» справедливо считают, что высококлассный риэлтер должен быть хоть чуточку актером, чтобы найти выход из любой ситуации.