Ответ не заставил себя долго ждать – компания «GreenLineConciergeService», уникальная в своем роде. Какое развитие получили такие услуги в Беларуси, мне удалось узнать из первых уст.

- Иностранным туристам инфраструктура города неизвестна: куда пойти вечером, где лучше пообедать, по каким телефонам вызвать такси, - рассказала Ирина Билетникова, директор по развитию бизнеса «Green Line Concierge Service». – Наша компания – уникальный в Беларуси проект, одним из направлений которого является подключение сервисно-информационных услуг к квартирам, которые сдаются посуточно.

В жизни это выглядит так: турист приезжает в съемную квартиру, а на столике лежит наш каталог с перечнем услуг, телефон с подключенной белорусской сим-картой и номером телефона, по которому он сможет обратиться в консьерж-сервис. С помощью предоставленного номера, можно  будет решить любые вопросы, входящие в компетенцию консьерж-сервиса и не противоречащие законодательству, этике и морали. Например, заказать еду,  забронировать билеты в театр или кино, предоставить переводчика, узнать о скидках на определенный товар и многое-многое другое. По желанию клиента, мы можем предоставить гида или организовать комфортное проведение вечера. «GreenLineConciergeService» предлагает весь перечень услуг, которые могут понадобиться человеку, приехавшему в Беларусь.

- Как появилась идея создания виртуального личного помощника?

- Веяние, безусловно, западное. Начиналось все с гостиничного бизнеса, где сервисно-информационные услуги предоставляет консьерж. Кроме этого, существовали  так называемые familyoffices, которыми пользовались богатые люди. В течение последнего десятилетия российские компании начали предоставлять, так называемые услуги lifestyle для VIP-клиентов и бизнесменов. В нашем случае, кроме работы с индивидуальными, корпоративными и бизнес-клиентами, мы расширили свой спектр и разработали новое направление - обслуживание туристов.

- Чем полезны услуги личного консьержа в квартирах посуточно?

- Во-первых, подключенные к консьерж-сервису квартиры, априори имеют более высокий уровень комфорта, - уверенно начала Ирина. – Для клиента - это круглосуточное обслуживание,  индивидуальный подход,  работа с операторами на иностранном языке, экономия  времени, сил и денег самого туриста. Ни для кого  не секрет, что за многие услуги, которые получают иностранные туристы от местных поставщиков, им приходится платить больше. А информация о скидках и распродажах поможет клиенту лучше сориентироваться в незнакомом для него месте.

Для собственников сдаваемой недвижимости с подключенным консьерж-сервисом, есть своя выгода. Их  квартиры станут более конкурентоспособнымина рынке недвижимости, можно сказать,клиентоориентированными. При прочих равных условиях иностранный турист выберет жилье с консьерж-сервисом хотя бы потому, что за рубежом такого рода услуги очень популярны и пользуются широким спросом.

Век информации и услуг вольно-невольно заставляет нас, белорусов,  учиться пользоваться нужными инструментами  для работы с клиентами на мировом уровне.

Кроме того, условия  сотрудничества владельцев квартир и  «GreenLineConciergeService» достаточно гибкие.  Перечень услуг, которые будут предоставляться нашей компанией, цены и пр. обсуждается и корректируется при необходимости. Для владельцев  квартир подключение консьерж-сервиса абсолютно бесплатно. При полном отсутствии материальных затрат они приобретают определенный круг постоянных клиентов, не говоря уже о взаиморекламе. Согласитесь, это очень удобно.

Думаю, наши контакты и услуги в равной степени полезны и арендатором, и арендодателям.

Телефон:

+ 375 29 366 48 35

website: www.glcs.by 

Email: glconcierges@gmail.com

Skype: GLConciergeService

ICQ: Concierge Service