New York TimesДизайн интерьеров разработало американское архитектурное бюро Gensler. Высота здания — 228 м, с учетом антенны — 319 м. Вместе с Chrysler Building оно является третьим по высоте небоскребом Нью-Йорка и седьмым в США.

При строительстве использовалась технология двойной навесной стены. Это позволило увеличить энергоэффективность за счет улучшенной теплоизоляции. Навесные стены создаются на основе конструкций из стекла и металла, между которыми есть свободное пространство. Небоскреб считается «зеленым», несмотря на то, что проект не получил сертификат LEED.

Стеклянные панели держатся на металлических перекрытиях, к которым крепится нерегулярная сетка из горизонтальных керамических трубок, защищающая стекло фасада и направляющая дневной свет в помещения. Однако на уровне глаз человека, находящегося внутри здания, сетка прерывается: по задумке архитектора, люди не должны смотреть на улицу сквозь решетку.

Компания New York Times арендует офисы общей площадью около 74 300 м² на этажах со 2-го по 27-й, а с 29-го по 50-й снимает строительная фирма Forest City Ratner. Холл и этажи 28-й и 51-й находятся в общем пользовании. Суммарная площадь помещений в здании составляет свыше 140 000 м². Два верхних этажа отведены под технические помещения, на крыше устроены комнаты для конференций и разбит сад.

Нижний этаж, на котором расположены магазины, остается прозрачным и открытым. Прохожие могут видеть, что происходит в холле. Здесь также приютился зрительный зал на 350 мест. Стена за сценой выполнена из стекла, за которым видны березы во внутреннем дворике. На 14-м этаже находится кафе с узким смотровым балконом.

Ренцо Пьяно, создавший стиль хай-тек вместе с Ричардом Роджерсом, стал известен широкой публике благодаря проекту центра Жоржа Помпиду в Париже. Среди других его работ — научный центр в Сан-Франциско и Институт искусств Чикаго. Пьяно разрабатывал масштабные проекты реконструкции промышленных зон Парижа, Милана и Турина, возглавлял проектирование международного аэропорта Кансай в Осаке и гигантского Музыкального парка в Риме. В 1995 году он был удостоен Императорской премии, три года спустя — Притцкеровской премии.