Понятно, что востребованная перевозка грузов по Москве демонстрирует отличные перспективы роста, поскольку объемы товарооборота в Москве, в период 2008-09 годов не снизились, а лишь замедлили рост, а в настоящее время ускоренными темпами навёрстывают потерянное. Тем не менее, различные грузоперевозки по Москве не растут, мало того, автопарк подновляется примерно на 3 процента в год, что для любого другого мегаполиса стало бы катастрофой. Обычные арифметические действия демонстрируют, что стандартная перевозка грузов по Москве осуществляется авто, возраст которых - 12-14 лет. И это при том, что в парке есть спецтехника, в том числе небольшой рефрижератор, на котором осуществляются грузоперевозки по Москве скоропортящихся продуктов и иных.
Постоянные пользователи рынка отмечают: «в наше время грузоперевозки по Москве переживают годы застоя из-за того, что законы не достаточно регулируют эту отрасль». Посему возникает множество проблем с управляющими органами. Такое состояние делает грузоперевозки по Москве малорентабельными, как, допустим, было в 2000-х годах.
Как пример описанного, часто упоминают сложности поиска санитарного паспорта для транспортировки продуктов, документов разрешающих проезд в центр города и прочее, связанное с проблемами законов. Помимо того, перевозка грузов по Москве как способ получения выгоды, весьма страдает в отсутствии продвинутых способов электронного документооборота, который уже давно введён за границей. Ведь реализация цифровых методов обмена данными дало бы реальную возможность ускорить грузоперевозки по Москве, оптимизировать задержки и реализовать эффективную схему доставки грузов клиентам. Есть дыры и в отрасли страхования грузов, грамотное законодательное решение которых стало бы основной причиной уменьшения пропаж товаров. Проще говоря, перевозка грузов по Москве и ее будущее, сегодня целиком зависит от того, сколь скоро отрегулируют работу между занятыми в данном деле лицами.