6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Самые нелепые здания Минска

Опубликовано: 13 июля 2012

Автор: Анна Копричева

Столица редко открывается туристам с неожиданной стороны. Заезженный маршрут Минских достопримечательностей скрывает от гостей всё, что выходит за рамки хорошего вкуса. Аляповатые бетонные монстры навсегда остаются вне зрительских симпатий. В создании этого путеводителя мы не руководствовались чувством прекрасного. Минск, не знакомый вам по туристическим буклетам, спешит продемонстрировать трогательное советское наследие, запечатленное в стекле и бетоне.

 Микрорайон Восток. Освоение космоса, балалайки, дружба народов - все эти сюжеты нашли когда-то воплощение в монументальных мозаиках, коих здесь сегодня в изобилии.  Все персонажи, если не голые, то, как минимум, босые, что является частью канона, но, в то же время, отражает реальный достаток советского человека.

 

Автовокзал Московский

Построенный лишь в 1999 году по проекту 80-х, Московский автовокзал по праву занимает место в нашем хит-параде. Бетонную башенку с ореолом в стиле брежневского футуризма можно нечаянно  принять за братскую могилу советских космонавтов.

Вход оформлен в мраморе, а-ля мавзолей Ленина

За внутреннее убранство здания авторам отдельный поклон. Сюжет фрески: голые мосластые дети отрывают друг другу головы. 

Обратите внимание на умиротворенные лица родителей:

А вот другой махач на том же автовокзале:

Фатальная нелепость микрорайона Восток с каждым годом набирала обороты и достигла своего пика при Национальной библиотеке.

Днем это скромный такой ромбокубооктаэдр высотой в 23 этажа.

Ночью библиотека покрывается огоньками и по-богатому переливается на всё Уручье.

Шахта панорамного лифта смахивает на трубу реактора, а сам октаэдр - на головку ВИЧ:

 (Изображение с сайта onlinecancerguide.com)

Нелепость вперемешку с экстравагантностью -  Минская геофизическая обсерватория, отстроенная в 1934 году и охраняемая как памятник архитектуры советского периода, вполне сошла бы за особняк старика Хоттабыча.

Без сомнения, психоделические шары на крыше метеоцентра не для красоты приделаны, но это не отменяет факта их чрезвычайной нелепости.

 

 Белорусские архитекторы 80-х всеми силами пытались опровергнуть стереотип о том, что здание должно быть квадратным. Пример тому и летающая тарелка Комаровского рынка, и сакуроподобное здание Белэкспо и вот этот мрачный экземпляр:

Кто-то находчиво назвал его Кукурузой. Название прижилось, здание - не очень. Эти рослые бетонные кошмарины словно Годзилла ступают вдоль улицы Веры Хоружей, возвышаясь над крышами робких пятиэтажек и растаптывая их, как песочное печенье.

 

Еще один пример советского футуризма - демонические башни завода "Интеграл".

В противовес глобальным бетонным монстрам, диковинка постсоветской архитектуры, ЦУМ Минский, поражает своей дремучей провинциальностью. 

И еще один ночной кошмар, о котором бы хотелось поведать - здание проектного института Белгипроагропищепром. Суровые лица советских пахарей, мрачная перспектива рыбьего глаза под стать названию института - нагоняет страху.

Сюжет мозаики: два богатыря пытаются оторвать серп от молота. Не иначе, как Никола Тесла творит над ними разные фокусы с замагничиванием.

Здесь можно увидеть, если присмотреться, очень неожиданные вещи:

-лестница, зависшая в воздухе

-луковицы православной церкви (!)

-солдаты зачем-то толкают мельницу.

А с другой стороны здания неожиданно вписался сверкающий бар Мулен Руж - бельмо загнивающего запада в тылу ясноглазой советской архитектуры.

И такой весь Минск: неуклюжий, спонтанный, противоречивый. Сегодня минские архитекторы трудятся в поте лица, возводя по всей столице новые шедевры. Чем они вдохновлялись и какой махоркой забивали свои курительные трубки мы узнаем в ближайшем будущем.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (34)

18 Jul 2012 в 14:19   |   DESPERADO

Читал много статей про архитектуру Минска с десяток авторов а-ля Безгодунеделя. Вот еще один (правда выделился ником: Порнокотики - это Вам не шутки) отличился. И сразу вопросы автору, я бы даже сказал авторюге: Чем неугодили мозаики, если статья про здания? А может всезнающий дока покажет нам в следующей статье десяток зданий, которые угодили его претензиозному и утонченному вкусу? Просим нижайше! А если их нет, тогда что делает в этой безвкусной деревне носитель столь изысканного стиля? Такое ощущение, что автор набивал вкус на квартирах "суточников".

P.S.: отдельное спасибо автору за "мосластых детей" - значение сего словосочетания неведомо родителю сей статьи и "головку ВИЧ" - очень креативная фантазия и неожиданное для читателей сходство. 

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 15:23   |   Pornokotiki

Цитата:

Читал много статей про архитектуру Минска с десяток авторов а-ля Безгодунеделя. Вот еще один (правда выделился ником: Порнокотики - это Вам не шутки) отличился. И сразу вопросы автору, я бы даже сказал авторюге: Чем неугодили мозаики, если статья про здания? А может всезнающий дока покажет нам в следующей статье десяток зданий, которые угодили его претензиозному и утонченному вкусу? Просим нижайше! А если их нет, тогда что делает в этой безвкусной деревне носитель столь изысканного стиля? Такое ощущение, что автор набивал вкус на квартирах "суточников".

P.S.: отдельное спасибо автору за "мосластых детей" - значение сего словосочетания неведомо родителю сей статьи и "головку ВИЧ" - очень креативная фантазия и неожиданное для читателей сходство. 

 Саша-Саша, что-то ты совсем из ума выжил.

Твои претензии где-то неосторожны, где-то невинны, мне было бы жаль лишать тебя интеллектуальной девственности. Ты маленький принц, заточенный в миру цинизма и попирания святынь. Луркморье здесь правит бал.  Я тебя понимаю, может быть даже сочувствую. Я ведь тоже идеалистка, просто у меня другие идеалы. Я так же бешусь, когда вижу серьезные морды. серьезные морды меня убивают, Саша, делают из меня синий трупик. Мне хочется красоты и экспрессии, хочется, чтобы каждый имел право. Я - обыватель у мегафона, поэтому мне всё можно.

Я могла бы ответить на твои вопросы, но они не кажутся мне занимательными.

Продолжай возмущаться и, не приходя в сознание, мастурбировать на святыни.

Твои Порнокотики.

 

 

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 15:43   |   Егор

Цитата:

Читал много статей про архитектуру Минска с десяток авторов а-ля Безгодунеделя. Вот еще один (правда выделился ником: Порнокотики - это Вам не шутки) отличился. И сразу вопросы автору, я бы даже сказал авторюге: Чем неугодили мозаики, если статья про здания? А может всезнающий дока покажет нам в следующей статье десяток зданий, которые угодили его претензиозному и утонченному вкусу? Просим нижайше! А если их нет, тогда что делает в этой безвкусной деревне носитель столь изысканного стиля? Такое ощущение, что автор набивал вкус на квартирах "суточников".

P.S.: отдельное спасибо автору за "мосластых детей" - значение сего словосочетания неведомо родителю сей статьи и "головку ВИЧ" - очень креативная фантазия и неожиданное для читателей сходство. 

Уважаемый Десперадо. У нас был очень ценный сотрудник, которого также как и Вас возмутила данная статья. Слово "ценный" здесь без всякого сарказма. Мы пытались ему объяснить, почему на страницах hata.by в обязательном порядке будут появляться такие провокационные статьи, что это вызывает повышенный интерес, а возможно и возмущение со стороны читателей. В данной статье отображено мнение исключительно одного автора. 

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 16:07   |   Pornokotiki

 Прошу прощения у Саши, выяснилось, что ето не он писал, а я на него зря ополчилась, а он мне слова грубого не сказал, а я тут месю его словесными конструкциями, а он, вероятно, даже не знает.

Саша, если ты меня читаешь. Прости меня, Саша.

 

[ Ответить на этот комментарий ]

Ответ автора на мою критику мне понравился больше, чем его статья - талант автора открылся наиболее полно и ярко

Однако, хотелось бы отметить следующее:

1) "лишать интеллектуальной девственности" - шикарно сказано, а знает ли автор, что это означает? или только догадывается, томно охая в эротических снах?

2) хотелось бы увидеть эти самые "идеалы" - посмотреть на то, насколько далеко отклонилось в своем развитии человечество от истинной гармонии

3) я не Саша, я - СИРОЖА и ваше всевидящее третье око оказалось таким же несуществующим, как и ваш вкус, однако, это не столь важно... судя по вашим высказываниям о неведомом САШЕ - это адекватный человек с трезвым мышлением, указавший на сомнительные идеалы эстетики автора еще во время посещения им детского сада

4) знает ли автор сего двадцатисортного опуса что такое критика? или он любое замечание превращает в перепалку торговок на базаре - тогда просим на Комаровский рынок 

5) судя по содержанию интеллектуального выкидыша, оформленного с типичными шедевральными творениями начинающего фотолюбителя в стиле "падающего здания" и заваленого горизонта,  и манерам автора - последний не имеет даже представления о высшем филологическом образовании 

В общем:

ПРОЧЕЛ. ЖИЗНЕННО. ПИШИ ИСТЧО. 

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 16:17   |   Ваш DESPERADO

Цитата:

Уважаемый Десперадо. У нас был очень ценный сотрудник, которого также как и Вас возмутила данная статья. Слово "ценный" здесь без всякого сарказма. Мы пытались ему объяснить, почему на страницах hata.by в обязательном порядке будут появляться такие провокационные статьи, что это вызывает повышенный интерес, а возможно и возмущение со стороны читателей. В данной статье отображено мнение исключительно одного автора. 

 

Дешевый интерес, основаный на отстойчике.

в остальном - Отличные вброс, Егорушка.  Понеслась!

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 16:30   |   Pornokotiki

Цитата:

Ответ автора на мою критику мне понравился больше, чем его статья - талант автора открылся наиболее полно и ярко

Однако, хотелось бы отметить следующее:

1) "лишать интеллектуальной девственности" - шикарно сказано, а знает ли автор, что это означает? или только догадывается, томно охая в эротических снах?

2) хотелось бы увидеть эти самые "идеалы" - посмотреть на то, насколько далеко отклонилось в своем развитии человечество от истинной гармонии

3) я не Саша, я - СИРОЖА и ваше всевидящее третье око оказалось таким же несуществующим, как и ваш вкус, однако, это не столь важно... судя по вашим высказываниям о неведомом САШЕ - это адекватный человек с трезвым мышлением, указавший на сомнительные идеалы эстетики автора еще во время посещения им детского сада

4) знает ли автор сего двадцатисортного опуса что такое критика? или он любое замечание превращает в перепалку торговок на базаре - тогда просим на Комаровский рынок 

5) судя по содержанию интеллектуального выкидыша, оформленного с типичными шедевральными творениями начинающего фотолюбителя в стиле "падающего здания" и заваленого горизонта,  и манерам автора - последний не имеет даже представления о высшем филологическом образовании 

В общем:

ПРОЧЕЛ. ЖИЗНЕННО. ПИШИ ИСТЧО. 

 Спасибо за снисходительное похлопывание по плечу, мой дорогой друг.

Жаль, что ты невнимательно читал комментарий, который тебе так понравился, в нем содержатся ответы на три из пяти твоих вопросов.

Я, кажется, не называла сей опус критикой, так что твои претензии как бы не по теме.

Высшим филологическим я тоже, вроде бы, не хвасталась.

Манеры у меня дурные, и вкус дурной. И, пока я зарабатываю свои 200$, замахиваясь на святая святых белорусского градостроительства, пожарники тушат пожар, милиционеры ловят бандитов, африканские дети гибнут от голода, Волга впадает в Каспийское море.

Всё это мы уже слышали. Скажи что-нибудь новенькое, комментатор

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 16:54   |   Егор Александрович

Цитата:

ПРОЧЕЛ. ЖИЗНЕННО. ПИШИ ИСТЧО. 

 Заходите истчо, у нас не только такие статьи :)

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 16:56   |   DESPERADO

На здоровье.

Как лихо я все отгадал - бац, бац и в точку.

Но помни, творец: на каждого недоделанного автора, пишущего недоделанные статьи в сети найдется орда некормленных троллей.

А н

 

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 17:01   |   DESPERADO

Цитата:

 Заходите истчо, у нас не только такие статьи :)

Хотелось бы на это надеяться.

А вы не против, что автор озвучивает свою зп во всеуслышание? не боитесь налоговой?

 

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 17:09   |   Егор Александрович

Цитата:

Цитата:

 Заходите истчо, у нас не только такие статьи :)

Хотелось бы на это надеяться.

А вы не против, что автор озвучивает свою зп во всеуслышание? не боитесь налоговой?

 нет, мы не против ))) Десперадо, вы определитесь, вам зп не нравится, или статья, или то, что о своей зарплате говорит автор? начали вы со статьи )))

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 17:15   |   Pornokotiki

Цитата:

На здоровье.

Как лихо я все отгадал - бац, бац и в точку.

Но помни, творец: на каждого недоделанного автора, пишущего недоделанные статьи в сети найдется орда некормленных троллей.

А н

 Проницательность - твоё второе имя. Продолжай обличать невежд, уверена, они оценят твои труды.

Троллей я люблю. Я сама в глубине души троллиха.

[ Ответить на этот комментарий ]

18 Jul 2012 в 22:49   |   Hohol

Ребята, я не знаю, может, и есть какая-то фишка в размещении провокационных статей, может, это и оправдывает себя. Но ведь статья эта убогая, здесь провокации нет никакой, есть только безвкусица автора и страшное желание выпендриться . «Все персонажи …  как минимум, босые, что является частью канона, но, в то же время, отражает реальный достаток советского человека(?)»; «фатальная нелепость микрорайона»; « скромный такой ромбокубооктаэдр высотой в 23 этажа»;  «психоделические шары»;  «сакуроподобное здание»;  «демонические башни»;  «бельмо загнивающего запада в тылу ясноглазой советской архитектуры» - за эти «перлы», слизанные, вероятно, с бескрайних просторов интернета,  моя  училка по литературе влепила бы трояк – за   мучительные потуги произвести впечатление и полюбоваться собой.   Ну а финал статьи: «И такой весь Минск: неуклюжий, спонтанный, противоречивый. Сегодня минские архитекторы трудятся в поте лица, возводя по всей столице новые шедевры. Чем они вдохновлялись и какой махоркой забивали свои курительные трубки(,)  мы узнаем в ближайшем будущем», - не хочется даже обсуждать. А в итоге  серьёзный сайт приобретает какую-то сомнительную репутацию,   «поражая своей дремучей провинциальностью».

  Я о другом. О комментариях. «У нас был очень ценный сотрудник, которого…» Сотрудник был, наверно, или очень умный, или обладал хорошим стилем, или болел за дело душой. Жаль, что он БЫЛ. Видать, среди порнокотиков ему не место. Я рад за него. «Я могла бы ответить на твои вопросы, но они не кажутся мне занимательными. Продолжай возмущаться и, не приходя в сознание, мастурбировать на святыни. Твои Порнокотики».   Ребята, не давайте ей больше печататься! Она же угробит ваше  дело!  Вы растеряете потенциальных клиентов, если, конечно, не рассчитываете на аудиторию подростков-эротоманов, падких на лежбище «порнокотиков».

 

 

 

 

 

 

 

[ Ответить на этот комментарий ]

19 Jul 2012 в 11:55   |   Егор Александрович

Цитата:

Ребята, я не знаю, может, и есть какая-то фишка в размещении провокационных статей, может, это и оправдывает себя. Но ведь статья эта убогая, здесь провокации нет никакой, есть только безвкусица автора и страшное желание выпендриться . «Все персонажи …  как минимум, босые, что является частью канона, но, в то же время, отражает реальный достаток советского человека(?)»; «фатальная нелепость микрорайона»; « скромный такой ромбокубооктаэдр высотой в 23 этажа»;  «психоделические шары»;  «сакуроподобное здание»;  «демонические башни»;  «бельмо загнивающего запада в тылу ясноглазой советской архитектуры» - за эти «перлы», слизанные, вероятно, с бескрайних просторов интернета,  моя  училка по литературе влепила бы трояк – за   мучительные потуги произвести впечатление и полюбоваться собой.   Ну а финал статьи: «И такой весь Минск: неуклюжий, спонтанный, противоречивый. Сегодня минские архитекторы трудятся в поте лица, возводя по всей столице новые шедевры. Чем они вдохновлялись и какой махоркой забивали свои курительные трубки(,)  мы узнаем в ближайшем будущем», - не хочется даже обсуждать. А в итоге  серьёзный сайт приобретает какую-то сомнительную репутацию,   «поражая своей дремучей провинциальностью».

  Я о другом. О комментариях. «У нас был очень ценный сотрудник, которого…» Сотрудник был, наверно, или очень умный, или обладал хорошим стилем, или болел за дело душой. Жаль, что он БЫЛ. Видать, среди порнокотиков ему не место. Я рад за него. «Я могла бы ответить на твои вопросы, но они не кажутся мне занимательными. Продолжай возмущаться и, не приходя в сознание, мастурбировать на святыни. Твои Порнокотики».   Ребята, не давайте ей больше печататься! Она же угробит ваше  дело!  Вы растеряете потенциальных клиентов, если, конечно, не рассчитываете на аудиторию подростков-эротоманов, падких на лежбище «порнокотиков».

 Где-то с Вами соглашусь, а где-то нет. Статья выделена в отдельную рубрику и отражает мнение одного автора. Вы можете согласиться с ней, а можете поспорить или вообще пройти мимо. Темы о которых писал наш бывший сотрудник никуда не денутся и статьи о высоком будут постоянно появляться на нашем портале в еще больших объемах. Вот еще одна статья нашего нового автора Жилой дом "У Троицкого" или архитектурный дарвинизм . Мы стараемся не лезть со своими мыслями в голову наших авторов. И у того "бывшего" была полная свобода в написании своих материалов. Надеемся, что он найдет такую же свободу в другом месте.

[ Ответить на этот комментарий ]

19 Jul 2012 в 13:49   |   Pornokotiki

Цитата:

 А может всезнающий дока покажет нам в следующей статье десяток зданий, которые угодили его претензиозному и утонченному вкусу? Просим нижайше! 

 кушать подано http://www.hata.by/sboku/zhiloj_dom_u_troickogo_ili_arhitekturnyj_darvinizm-5215/

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Aug 2012 в 09:45   |   Катерина

Цитата:

Сообщение от: DESPERADO

  а-ля Безгодунеделя.

 Точнее слова и не подобрать. Как правило, перед тем как писать статью, журналист готовится-ищет информацию, историю читает...а тут создается впечатление....Привезли автобус с детьми первых классов сельской школы в столицу первый раз -они увидели мозаики и давай смеяться-не задумываясь над идеей, тематикой и собственно, целью этих мозаек. Если вы девушка поищите инфо о тематике этих мозаек-то вам должно будет стать стыдно. Например о мозаике с детьми -по вашему мнению отрывающих голову....Хочу поведать Вам,,,что во время Великой отечественной -когда кормильцы отцы и деды за свободу семь и  Родину погибали,,,оставшиеся "ЗА ГЛАВНЫХ " мальчики -пытались быстрее взрослеть и быть опорой для мам и бабушек,,, Автор если хотите поржать и бла бла бла- то морального права не имеете трогать серьезные темы,,,,,

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Aug 2012 в 14:03   |   pornokotiki

Цитата:

Сообщение от: Катерина

Цитата:

Сообщение от: DESPERADO

  а-ля Безгодунеделя.

 Точнее слова и не подобрать. Как правило, перед тем как писать статью, журналист готовится-ищет информацию, историю читает...а тут создается впечатление....Привезли автобус с детьми первых классов сельской школы в столицу первый раз -они увидели мозаики и давай смеяться-не задумываясь над идеей, тематикой и собственно, целью этих мозаек. Если вы девушка поищите инфо о тематике этих мозаек-то вам должно будет стать стыдно. Например о мозаике с детьми -по вашему мнению отрывающих голову....Хочу поведать Вам,,,что во время Великой отечественной -когда кормильцы отцы и деды за свободу семь и  Родину погибали,,,оставшиеся "ЗА ГЛАВНЫХ " мальчики -пытались быстрее взрослеть и быть опорой для мам и бабушек,,, Автор если хотите поржать и бла бла бла- то морального права не имеете трогать серьезные темы,,,,,

 Катя-Катя, что-то ты совсем из ума выжила.

Твои претензии где-то неосторожны, где-то невинны, мне было бы жаль лишать тебя интеллектуальной девственности. Ты маленькиая принцесса, заточенная в миру цинизма и попирания святынь. Луркморье здесь правит бал. Я тебя понимаю, может быть даже сочувствую. Я ведь тоже идеалистка, просто у меня другие идеалы. Я так же бешусь, когда вижу серьезные морды. серьезные морды меня убивают, Катя, делают из меня синий трупик. Мне хочется красоты и экспрессии, хочется, чтобы каждый имел право. Я - обыватель у мегафона, поэтому мне всё можно.


Продолжай возмущаться и, не приходя в сознание, мастурбировать на святыни.

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Aug 2012 в 14:49   |   Katerina

Цитата:

Сообщение от: pornokotiki

Цитата:

Сообщение от: Катерина

Цитата:

Сообщение от: DESPERADO

  а-ля Безгодунеделя.

 Точнее слова и не подобрать. Как правило, перед тем как писать статью, журналист готовится-ищет информацию, историю читает...а тут создается впечатление....Привезли автобус с детьми первых классов сельской школы в столицу первый раз -они увидели мозаики и давай смеяться-не задумываясь над идеей, тематикой и собственно, целью этих мозаек. Если вы девушка поищите инфо о тематике этих мозаек-то вам должно будет стать стыдно. Например о мозаике с детьми -по вашему мнению отрывающих голову....Хочу поведать Вам,,,что во время Великой отечественной -когда кормильцы отцы и деды за свободу семь и  Родину погибали,,,оставшиеся "ЗА ГЛАВНЫХ " мальчики -пытались быстрее взрослеть и быть опорой для мам и бабушек,,, Автор если хотите поржать и бла бла бла- то морального права не имеете трогать серьезные темы,,,,,

 Катя-Катя, что-то ты совсем из ума выжила.

Твои претензии где-то неосторожны, где-то невинны, мне было бы жаль лишать тебя интеллектуальной девственности. Ты маленькиая принцесса, заточенная в миру цинизма и попирания святынь. Луркморье здесь правит бал. Я тебя понимаю, может быть даже сочувствую. Я ведь тоже идеалистка, просто у меня другие идеалы. Я так же бешусь, когда вижу серьезные морды. серьезные морды меня убивают, Катя, делают из меня синий трупик. Мне хочется красоты и экспрессии, хочется, чтобы каждый имел право. Я - обыватель у мегафона, поэтому мне всё можно.


Продолжай возмущаться и, не приходя в сознание, мастурбировать на святыни.

 ПорноКотик, могу подкинуть топиков для вашего творчества, в которых вы реально будете чувствовать уютно,,я сейчас серьезно без различных намеков.

- о доступности девушек , которые за доп доходом идут на хату или гостиницу-можно фотки сделать (с размазанными лицами) -из разряда -вот она порочная , а за ней возвышается храм -к примеру .

- или же сделать статью-Минск в лицах -показать какие все разные-но живут в месте...не откажет ни один туристос -будь то Гвинеец или Китаец -сфоткаться с логотипом Хата бай-взляд сбоку ..итд,,

Не надо быть синим трупиком, как вы писали, будте зеленым человечком)))

Хотя вот за первый мой предложенный вариант для статьи,,немного стремно-опасный)) ну ниче почувствуете себя разведчиком великого журналистского фронта

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Aug 2012 в 15:51   |   Pornokotiki

Цитата:

Не надо быть синим трупиком, как вы писали, будте зеленым человечком)))

 

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Aug 2012 в 15:59   |   Pornokotiki

Цитата:

Не надо быть синим трупиком, как вы писали, будте зеленым человечком)))

 

[ Ответить на этот комментарий ]

23 Aug 2012 в 13:41   |   Алексей Толстой

Автор статьи несёт кошмарную чушь. Вот так взять и обгадить действительно интересные и красивые здания поздесоветской архитектуры (некоторые заканчивали строить уже после распада СССР правда) - это надо постараться. Автор сама нелепа в своих рассуждениях. Действительно страшные и уродливые, нелепые здания я могу перечислить:

1. Национальная библиотека (шарик-шурика)

2. Дворец республики (Саркофаг)

3. Какая-то огромная халабуда, которую строят за Троицким предместьем

4. Здание за Музеем ВОВ около Саркофага ("Велкома" новый офис что ли?)

5. Отвратительная серебристая башна в Уручье рядом со входом в "Альфа-радио"

Ну и вообще, современная архитектура поражает своей уродливостью. Особенно бесит деконструктивизм, стремительно запоняющий город и ужасный хай-тек, который был бы хорош может быть, но только если строить целый район в этом стиле, а не "впихать невпихуемое" в виде точечной застройки куда ни попадя., особенно в исторический центр.

[ Ответить на этот комментарий ]

23 Aug 2012 в 15:51   |   Егор Александрович

Цитата:

Сообщение от: Алексей Толстой

Автор статьи несёт кошмарную чушь. Вот так взять и обгадить действительно интересные и красивые здания поздесоветской архитектуры (некоторые заканчивали строить уже после распада СССР правда) - это надо постараться. Автор сама нелепа в своих рассуждениях. Действительно страшные и уродливые, нелепые здания я могу перечислить:

1. Национальная библиотека (шарик-шурика)

2. Дворец республики (Саркофаг)

3. Какая-то огромная халабуда, которую строят за Троицким предместьем

4. Здание за Музеем ВОВ около Саркофага ("Велкома" новый офис что ли?)

5. Отвратительная серебристая башна в Уручье рядом со входом в "Альфа-радио"

Ну и вообще, современная архитектура поражает своей уродливостью. Особенно бесит деконструктивизм, стремительно запоняющий город и ужасный хай-тек, который был бы хорош может быть, но только если строить целый район в этом стиле, а не "впихать невпихуемое" в виде точечной застройки куда ни попадя., особенно в исторический центр.

 Спасибо за ваш комментарий. Думаю, мы продолжим эту тему и учтем ваши мысли.

[ Ответить на этот комментарий ]

23 Aug 2012 в 20:01   |   Pornokotiki

Цитата:

Сообщение от: Алексей Толстой

Автор статьи несёт кошмарную чушь. Вот так взять и обгадить действительно интересные и красивые здания поздесоветской архитектуры (некоторые заканчивали строить уже после распада СССР правда) - это надо постараться. Автор сама нелепа в своих рассуждениях. Действительно страшные и уродливые, нелепые здания я могу перечислить:

1. Национальная библиотека (шарик-шурика)

2. Дворец республики (Саркофаг)

3. Какая-то огромная халабуда, которую строят за Троицким предместьем

4. Здание за Музеем ВОВ около Саркофага ("Велкома" новый офис что ли?)

5. Отвратительная серебристая башна в Уручье рядом со входом в "Альфа-радио"

Ну и вообще, современная архитектура поражает своей уродливостью. Особенно бесит деконструктивизм, стремительно запоняющий город и ужасный хай-тек, который был бы хорош может быть, но только если строить целый район в этом стиле, а не "впихать невпихуемое" в виде точечной застройки куда ни попадя., особенно в исторический центр.

 То есть, по-вашему, ЦУМ Минский - образчик хорошего вкуса? Или кукуруза? Или Московский вокзал?

Рассуждения? Где вы там увидели рассуждения? Это называется эстетическими впечатлениями и для того, чтобы их получить, не нужно иметь ученую степень по архитектуре, ты просто смотришь и высказываешься, и заранее знаешь, что это вызовет бурю негодования у таких ка вы.

За Троицким предместьем  строит дико офигенное здание, которое дерзко эпатирует старый город http://www.hata.by/sboku/zhiloj_dom_u_troickogo_ili_arhitekturnyj_darvi nizm-5215/

Что до теплиц и серебряных башен, их так много и они такие очевидно убогие, что обсуждать их не имеет смысла.

[ Ответить на этот комментарий ]

23 Aug 2012 в 22:03   |   Hippiess

Да, а собственно почему благородной леди не написать про эстетику нашего города? Ну да, писать она не умеет, да и мыслить тоже, но господа, давайте протянем руку помощи убогим и никчемным. Автор мил в своих фантазиях. Вы посмотрите между строк проскакивает сарказм.... а нет, простите, показалось. Может эта малолеточка хотела быть юмористом? ведь посмотрите явно просвечивается, что где-то должно быть смешно. Ну да, смешно не получилось, получилось глупо, но пройдет пара десятков лет и если не завод, то явно сцена! не автор деградировал - это читатель снизил свой уровень. Если раньше читатели могли отличить хороший текст от плохого, а красивый юмор от примитивного, то сейчас у нас смех вызывает слово "жопа" ну и немного "сиськи". Вот поэтому и будут появляться такиие выходцы нового поколения, и будут нанимать их на работу, потому что мы сами сползли ниже плинтуса. Я действительно рад, что эта статья вызвала столько комментариев, которые против, значит остались у нас еще мыслящие люди. Жаль, что такая писанина еще появляется, хотя это не информационный сайт, поэтому им все равно. 

Но больше статьи меня поразил автор. Как человек, который связан с искусством могу сказать вам Анна, что ни один писатель,музыкант, режиссер не может позволить себе такое общение с читателем, слушателем, зрителем. Вы Анна типичный подросток без правильного воспитания. Мне кажется вы никогда не общались с людьми, которые занимаются журналистикой или издательским делом. Почитайте умные книги, посмотрите на настоящий юмор и не занимайтесь тем чем вам совершенно не дано. Не думайте, что те кто вас сейчас обсерает еще увидит каких высот вы добьетесь. Нет не будет высот с таким примитивным уровнем развития.  Идите на рынок, Анна, там вам место. 

[ Ответить на этот комментарий ]

24 Aug 2012 в 12:17   |   Pornokotiki

Цитата:

Сообщение от: Hippiess

Да, а собственно почему благородной леди не написать про эстетику нашего города? Ну да, писать она не умеет, да и мыслить тоже, но господа, давайте протянем руку помощи убогим и никчемным. Автор мил в своих фантазиях. Вы посмотрите между строк проскакивает сарказм.... а нет, простите, показалось. Может эта малолеточка хотела быть юмористом? ведь посмотрите явно просвечивается, что где-то должно быть смешно. Ну да, смешно не получилось, получилось глупо, но пройдет пара десятков лет и если не завод, то явно сцена! не автор деградировал - это читатель снизил свой уровень. Если раньше читатели могли отличить хороший текст от плохого, а красивый юмор от примитивного, то сейчас у нас смех вызывает слово "жопа" ну и немного "сиськи". Вот поэтому и будут появляться такиие выходцы нового поколения, и будут нанимать их на работу, потому что мы сами сползли ниже плинтуса. Я действительно рад, что эта статья вызвала столько комментариев, которые против, значит остались у нас еще мыслящие люди. Жаль, что такая писанина еще появляется, хотя это не информационный сайт, поэтому им все равно. 

Но больше статьи меня поразил автор. Как человек, который связан с искусством могу сказать вам Анна, что ни один писатель,музыкант, режиссер не может позволить себе такое общение с читателем, слушателем, зрителем. Вы Анна типичный подросток без правильного воспитания. Мне кажется вы никогда не общались с людьми, которые занимаются журналистикой или издательским делом. Почитайте умные книги, посмотрите на настоящий юмор и не занимайтесь тем чем вам совершенно не дано. Не думайте, что те кто вас сейчас обсерает еще увидит каких высот вы добьетесь. Нет не будет высот с таким примитивным уровнем развития.  Идите на рынок, Анна, там вам место. 

  А я вот чувствую, что мои амбиции отчасти удовлетворены. Я приношу столько удовольствия тролям вроде тебя. Вечером ты с легким сердцем возвращаешься домой и думаешь: "день прошел не зря. я ее уязвил." Находишь какой-то смысл в своём существовании. Считаешь, что дал кому-то пизды, кого-то уличил. Чувствуешь себя значимым. Согласись, это во многом определяет твоё состояние духа. Думаю, бросание говна в таких как я - одна из немногих отдушин в твоей печальной жизни. Так что я не против, что ты стал чуточку счастливее, распинаясь под моими текстами. Думаю, на том свете мне это зачтется.

"Как человек, который связан с искусством" 

Я должна задать тебе вопрос: как ты набираешь свои сообщения? Ведь искустно связанный человек, порой, не может пошевелить даже шеей. Ты любишь, когда тебя связывают во время секса и запихивают в рот грязный носок? Расскажи об этом подробнее. Расскажи, как достигнуть искусства в мастерстве связывания. Ты сам связываешь кого-то? или связывают только тебя? сколько часов ты можешь провести в связанном состоянии? Тебя когда-нибудь подвешивали за веревки на крюк? что ты при этом чувствовал? 

[ Ответить на этот комментарий ]

24 Aug 2012 в 12:36   |   Pornokotiki

Цитата:

Сообщение от: Hippiess

Да, а собственно почему благородной леди не написать про эстетику нашего города? Ну да, писать она не умеет, да и мыслить тоже, но господа, давайте протянем руку помощи убогим и никчемным. Автор мил в своих фантазиях. Вы посмотрите между строк проскакивает сарказм.... а нет, простите, показалось. Может эта малолеточка хотела быть юмористом? ведь посмотрите явно просвечивается, что где-то должно быть смешно. Ну да, смешно не получилось, получилось глупо, но пройдет пара десятков лет и если не завод, то явно сцена! не автор деградировал - это читатель снизил свой уровень. Если раньше читатели могли отличить хороший текст от плохого, а красивый юмор от примитивного, то сейчас у нас смех вызывает слово "жопа" ну и немного "сиськи". Вот поэтому и будут появляться такиие выходцы нового поколения, и будут нанимать их на работу, потому что мы сами сползли ниже плинтуса. Я действительно рад, что эта статья вызвала столько комментариев, которые против, значит остались у нас еще мыслящие люди. Жаль, что такая писанина еще появляется, хотя это не информационный сайт, поэтому им все равно. 

Но больше статьи меня поразил автор. Как человек, который связан с искусством могу сказать вам Анна, что ни один писатель,музыкант, режиссер не может позволить себе такое общение с читателем, слушателем, зрителем. Вы Анна типичный подросток без правильного воспитания. Мне кажется вы никогда не общались с людьми, которые занимаются журналистикой или издательским делом. Почитайте умные книги, посмотрите на настоящий юмор и не занимайтесь тем чем вам совершенно не дано. Не думайте, что те кто вас сейчас обсерает еще увидит каких высот вы добьетесь. Нет не будет высот с таким примитивным уровнем развития.  Идите на рынок, Анна, там вам место. 

А теперь отвлекись от своих говноизмышлений и постарайся взглянуть на ситуацию объективно. Мы с тобой находимся примерно в одинаковом положении: ты считаешь, что троллишь меня, а я считаю, что троллю тебя. Разница в том, что мне мои старания оплачивают наличкой, а ты это делаешь из чистого альтруизма.

[ Ответить на этот комментарий ]

29 Sep 2012 в 13:51   |   Сабака

Вот уже где #лять набежало ценителей прекрасного, уязвленных эстетов и художников с тонкой душевной организацией. Привыкли к заложенным в голову со школьной скамьи аксиомам, что каждым произведением "автор хотел нам что-то сказать" и давай цепляться: то им мозаики советские осквернили, то здания тридцатилетней давности остались автором непонятыми в их попытке выразить стремления тех времен. 

А один умник предложил свой рейтинг ужасных зданий, несомненно, претендующий на истину в последней инстанции. Не понимает человек, как это так: кто-то смог посчитать нелепым ЦУМ, но не написать о "саркофаге" на Октябрьской площади. 

Ну и самое смешное, что местные аналитики прогнозируют упадок интереса пользователей к данному интернет-порталу из-за подобных "низкопробных" статей. Даже не прогнозируют, а искренне убеждены, что тому быть.  Что тут скажешь... "Я не буду больше вас читать!" - звучит несомнено пугающе. Редакция вместе с авторами уже в поисках нового места работы, а также дешевого съёмного жилья по объявлениям на этом же сайте.

Что касается лично меня, то ироничность статьи позабавила, несмотря на то, что "кукурузины" никогда не вызывали у меня отвращения, Московкий вокзал я наблюдала только проездом мимо, башенка на ЦУМе меня вообще умиляет... Но мнение - оно на то и мнение, чтобы быть разным. 

[ Ответить на этот комментарий ]

1 Oct 2012 в 14:08   |   Pornokotiki

Цитата:

Сообщение от: Сабака

Вот уже где #лять набежало ценителей прекрасного, уязвленных эстетов и художников с тонкой душевной организацией. Привыкли к заложенным в голову со школьной скамьи аксиомам, что каждым произведением "автор хотел нам что-то сказать" и давай цепляться: то им мозаики советские осквернили, то здания тридцатилетней давности остались автором непонятыми в их попытке выразить стремления тех времен. 

А один умник предложил свой рейтинг ужасных зданий, несомненно, претендующий на истину в последней инстанции. Не понимает человек, как это так: кто-то смог посчитать нелепым ЦУМ, но не написать о "саркофаге" на Октябрьской площади. 

Ну и самое смешное, что местные аналитики прогнозируют упадок интереса пользователей к данному интернет-порталу из-за подобных "низкопробных" статей. Даже не прогнозируют, а искренне убеждены, что тому быть.  Что тут скажешь... "Я не буду больше вас читать!" - звучит несомнено пугающе. Редакция вместе с авторами уже в поисках нового места работы, а также дешевого съёмного жилья по объявлениям на этом же сайте.

Что касается лично меня, то ироничность статьи позабавила, несмотря на то, что "кукурузины" никогда не вызывали у меня отвращения, Московкий вокзал я наблюдала только проездом мимо, башенка на ЦУМе меня вообще умиляет... Но мнение - оно на то и мнение, чтобы быть разным. 

 Блин, люблю адекватных людей и ничего не могу с собой поделать. Практически прослезилась от невероятности такого коммента в здешних реалиях.

Правда, есть подозрение, что подавляющее большинство предыдущих ораторов - один единственный тролль космического масштаба, но ведь от этого не легче, если под текстом нет места другому мнению. И вот теперь, когда оно наконец появилось, я хочу отпраздновать её долгожданное рождение этим бокалом шомпандского!

[ Ответить на этот комментарий ]

16 Oct 2012 в 11:40   |   Арина

Статья с такой подачей информации вызывает отвращение независимо от контента. Да еще и автор в градоустройстве ноль. Если уж Вас интересует что и откуда взялось - читайте, а не опирайтесь на свое чутье. Которое, к слову, подвело Вас. Непрофессионально, словно писала маленькая амбициозная незнайка. статья на букву "Г".

 

[ Ответить на этот комментарий ]

17 Oct 2012 в 19:35   |   Анна Копричева

Цитата:

Сообщение от: Арина

Статья с такой подачей информации вызывает отвращение независимо от контента. Да еще и автор в градоустройстве ноль. Если уж Вас интересует что и откуда взялось - читайте, а не опирайтесь на свое чутье. Которое, к слову, подвело Вас. Непрофессионально, словно писала маленькая амбициозная незнайка. статья на букву "Г".

 Если я узнаю, откуда что взялось, то у меня пропадёт интерес. Я предпочитаю передавать впечатления, а не писать учебник. 

Что до профессионализма - троллинг тоже бывает профессиональным

[ Ответить на этот комментарий ]

28 Mar 2013 в 19:06   |   Эля

 

Проплаченная статья, как мне кажется. Ибо Очень нелепо высказывание о Московском вокзале. Всё остально присано для кучи... что бы не так ясно был виден ваш информационный вброс. жить в миске не только вам, но вашим потомкам. А вы за несколько соточек, которые в момент исчезнут, толкаете историю в пропасть. 

[ Ответить на этот комментарий ]

24 Aug 2013 в 19:31   |   aleksey

обосрать можно всё и всех. никто тебя за руку не держит- создай идеал архитектуры

[ Ответить на этот комментарий ]

28 Sep 2013 в 13:00   |   Александра Волкова

 

Я, как человек творческий, сразу статью читать не стала, а захотела взглянуть на сами здания и потом уже ознакомиться с написанным текстом. Однако, увидев на фото некоторые архитектурные сооружение, которые были озаглавлены как: "Самые нелепые здания Минска", - мне захотелось: первое - плюнуть автору в лицо, второе - прочитать комментарии и узнать - сколько же адекватных людей прочло эту "статейку"...  Адекватные люди есть! Ура!
Судя по лексикону, употребляемому в "статье", автор все еще учится в шестом, коррекционном классе, причем, его оставляли пару раз на второй год, если это не так, то мне очень страшно за будущее всей планеты в целом... Образ автора, который нарисовало мне мое воображение это: ограниченный гопотаобразный пацанчик или ТП (надеюсь, расшифровки не требует) лет эдак  четырнадцати максимум, повернутый на американских плоскоюморных мультиках... А написал он эту статью за пару бутылок пива... Так же, фантазии у автора нету, как нету и необходимого уровня развития, чтобы вообще о чем-либо рассуждать, а уж тем более писать об этом и выставлять на публичное обозрение.  И естественно что-то сотворить, какие-либо произведения искусства, будь то рисунок или скульптура, он никогда не пытался, а если и пытался, то у него ничего не вышло, так что теперь он люто ненавидит все то, что выходит за рамки общепринятых стандартов, посредственной серости, скуки и занудства. В общем, очень ограниченный человек, который захотел показаться умным, но у него ничего не вышло, мягко говоря.
А вот оригинальность строений мне понравилась, хотелось бы видеть как можно больше подобного в своем городе, да и в остальных городах тоже. В который раз понимаю, что архитекторы - потрясающие люди, их фантазии, креативным и интересным решениям можно лишь позавидовать. А в совокупности со свежим взглядом оформителя (кои, к примеру, создавали упомянутую мозаику)  и без того интересные здания могут начать зачаровывать не хуже картин талантливого художника или произведений первоклассного композитора. Да и вообще, мир и его культура сегодня идут по пути индивидуальности человека и его самовыражения, что, на мой взгляд, очень хорошо.
В целом, здания, кроме завода «Интеграл» (он мне скворечник или будку напомнил), мне понравились, жаль, некоторые не первой свежести, но все равно сразу захотелось увидеть их вживую. Да и в мозаике было свое очарование, жаль только, что оно смешивалось с гнетущей атмосферой изображенного (тяжеловато для восприятия).
Ну, а написавшему эту «статейку» я могу лишь посочувствовать...

[ Ответить на этот комментарий ]

11 Mar 2014 в 20:06   |   анна

Вот ещё это самые красивые здание Минска .Не согласна с ней.

[ Ответить на этот комментарий ]

0.694306