6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Вокруг Минска предполагается строительство второй кольцевой автодороги

Опубликовано: 24 декабря 2009

Автор: 19686

Вокруг Минска предполагается строительство второй кольцевой автодороги. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня во время online конференции на сайте БЕЛТА.

"Докладывая генеральный план развития города, мы обозначили, что нужно формировать на расстоянии 15-17 км от действующей кольцевой автомобильной дороги второе кольцо", - сказал Николай Ладутько. Он пояснил, что это кольцо будет связано как с трассой Брест - Москва, так и с другими трассами и позволит дополнительно разгрузить город от транзитных автомобилей. "Но самое главное, это даст возможность создать дополнительную инфраструктуру на трассах, увеличить транзитные грузовые потоки. Таким образом, мы нарастим пропускную способность белорусских дорог и предоставим новые возможности для перевозчиков из разных стран", - подчеркнул он.

Николай Ладутько рассказал также, что за четыре года в Минске намечено построить восемь новых развязок. "Будет завершена развязка на улице Кальварийской и затем выход на проспект Дзержинского. В 2010 году мы начнем строить еще две развязки: ул.Орловская - ул.Тимирязева и ул.Маяковского - ул.Денисовская. Потом у нас планируется еще одна развязка в Чижовке", - отметил он. Средняя стоимость одной развязки составляет около Br65-70 млрд. (из них около половины - стоимость подготовительных работ). "Это достаточно дорогостоящие проекты, но они необходимы. Экономические и финансовые потребности Минска сегодня очень возросли с увеличением автомобилизации города, но, согласно мировым тенденциям, в ближайшие 50 лет мы от автомобилей никуда не уйдем", - резюмировал исполняющий обязанности председателя Мингорисполкома.
 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.370234