6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Вместо трех — четыре

Опубликовано: 25 апреля 2008

Автор: 117

Вместо трех — четыре

Более тридцати лет назад, когда минское метро еще только разрабатывали в проектах, уже тогда специалисты утверждали, что одного пересадочного узла недостаточно. Однако повлияло мнение “сверху”, мол, в городе ходят автобусы, троллейбусы и трамваи, которые помогут обеспечить пассажироперевозки на сто процентов.
Однако в то время было принято решение не торопиться, отложить эти работы на один год, продумать и просчитать все более детально, подвести итоги конкурса на покупку нового оборудования и провести его экспертизу.
В нынешнем году начать реконструкцию пересадочного узла планируется первого июня. Продлится она предположительно 150 дней. Поскольку провести эти работы, не изменив привычного ритма работы метро, довольно сложно, станцию “Октябрьская”, очевидно, закроют, поезда не будут здесь останавливаться.
— Мы рассматриваем два варианта организации работ по реконструкции, — говорит главный инженер Дирекции по строительству Минского метрополитена Алексей Мурач. — Закрыть переход полностью или частично, оставив возможность переходить со станции “Купаловская” на “Октябрьскую”. Но больше склоняемся к первому варианту. Во-первых, так будет безопаснее, во-вторых, на закрытой станции мы сможем проводить работы по 12 часов в сутки без перерыва на выходные дни. Соответственно, уложимся в более короткие сроки.
Закроют станцию “Октябрьская” или нет, станет известно немного позже, когда утвердят документы на реконструкцию эскалатора, находящиеся сейчас на экспертизе. Дополнительно сообщается, что если станция приостановит на время свою работу, ГУ “Столичный транспорт и связь” разработает на этом участке дополнительные маршруты наземного транспорта.
Немного потерпеть временные неудобства горожанам и гостям столицы, конечно, придется. Однако это терпение будет вознаграждено, переход с первой линии минского метро на вторую станет более комфортным.

Шло время. С тех пор границы города значительно раздвинулись, вслед за ними потянулись новые станции метро. Увеличилось количество населения. Теперь пересадочный узел столичной подземки уже с трудом выдерживает такую нагрузку пассажиропотока, ведь ежедневно метро пропускает более 800 тысяч человек.

 

Реконструкцию станции “Октябрьская” метростроевцы планировали провести еще прошлым летом: три ленты подвижных ступеней эскалатора по плану должны заменить четыре. При этом их ширина останется прежней, будут лишь установлены балюстрады меньшей ширины, то есть сократится расстояние между лентами.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.460967