В течение этих трех дней планируется широкое освещение методики исследования факторов и закономерностей поведения рынка недвижимости в странах с транзитивной экономикой. Предполагается также изучения методики прогнозирования в данной области.

Эти курсы могут быть полезны для инвестиционных консультантов, оценщиков, специалистов банков, страховых компаний, застройщиков и агентств недвижимости. Это  обусловливается непростой ситуацией на рынке недвижимости в течение последних лет.

Стоимость курса – 20000 российских рублей. В стоимость входит: обучение, презентационные материалы, обеды, кофе-брейки, расходные материалы.

Семинар состоится в Национальном Учебном Центре Риэлторов учебном классе по адресу г. Москва, ул. Радио д. 14 стр. 1.

Начало занятий 20 сентября в 10.00.

По всем интересующим вопросам обращаться к Кирияк Александре Валентиновне, руководителю отдела стандартизации и сертификации  НП "Российская Гильдия Риэлторов".

105005, г. Москва, ул. Радио, 14, стр.1

(499)261-03-98,

моб. +7 (929)665-87-65

e-mail: sertif@rgr.ru

Авторская программа Стерника Г.М.

Методы углубленного исследования и прогнозирования рынка недвижимости

(программа повышения квалификации для пролонгации Свидетельства РГР о сертификации аналитиков-консультантов рынка недвижимости)

 

Целевая аудитория: опытные аналитики рынка недвижимости, маркетологи, оценщики, инвестиционные аналитики, управляющие недвижимостью, студенты, аспиранты и преподаватели ВУЗов, интересующиеся данной проблематикой.

 

1. Методы исследования факторов и закономерностей поведения рынка недвижимости

1.1. Методы экономической теории исследования факторов спроса и предложения

1.2. Эконометрические методы сопоставления динамики различных показателей рынка и влияющих на них факторов

1.2.1. Графическое сопоставление трендов различных показателей.

1.2.2. Оценка влияния факторов на основе корреляционно-регрессионного анализа

1.2.3. Анализ разрывов и определение соотношения спроса и предложения на основе расчетно-табличной методики

1.2.4. Оценка доступности жилья для различных по доходности групп населения с учетом ипотечной поддержки

1.2.5. Оценка дефицитности жилья различного класса качества

1.2.6. Оценка эластичности цен на жилье по доходам

1.3. Квалиметрические методы рейтинговой оценки объектов

1.3.1. Методика рейтинговой оценки зон местоположения объектов.

1.3.2. Методика рейтинговой оценки качества проектов (на примере элитных новостроек).

1.3.3. Методика рейтинговой оценки коттеджных поселков

1.4. Социологические методы изучения поведенческих закономерностей субъектов рынка

1.4.1. Количественный метод оценки структуры предпочтений потребителей на основе их анкетирования.

1.4.2. Качественный метод изучения рынка на основе глубинных интервью с экспертами.

1.4.3. Метод изучения структуры предпочтений потребителей на основе анкетирования экспертов

 

2. Методы прогнозирования на рынке недвижимости

2.1. Основные понятия теории прогнозирования

Понятия о прогнозировании, требования и ограничения. Технический и фундаментальный анализ при прогнозировании. Классификация методов прогнозирования по степени формализации 

2.2. Методы прогнозирования динамики цен, применяемые на рынке недвижимости

2.2.1. Эвристическая методика прогнозирования  (фундаментальный анализ)

Понятие об эвристическом прогнозировании. Примеры.

2.2.2. Методика и примеры прогнозирования на основе статистической регрессионной модели (технический анализ).

2.2.3. Прогнозирование на основе метода негармонического разложения ценового тренда

2.2.4. Прогнозирование на основе исследования взаимосвязи отдельных факторов с динамикой цен

2.2.5. Метод многофакторного моделирования и метод нейронных сетей

2.2.6. Сценарный метод. Примеры прогнозирования в условиях кризисов 1998-1999 и 2008-2009 годов

2.2.7. Методика прогнозирования динамики цен для различных типов рынков по эластичности цен от доходов

2.3. Прогнозирование объема спроса и темпов заполняемости (поглощения) площадей
2.3.1. Методика СК «АССО-СТРОЙ» (Ижевск) прогнозирования объема спроса на жилье с использованием данных соцопросов

2.3.2. Методика ИЭПП прогнозирования спроса на основе конъюнктурных опросов

2.3.3. Методика CCIMпрогнозирования спроса на коммерческую недвижимость на основе экономико-демографического анализа

2.3.4. Методика Аналитической группы Г.М.Стерника прогнозирования поглощения площадей на основе анализа динамики предложения

2.3.5. Методика Аналитической группы Г.М.Стерника оценки дефицитности жилья по классам качества

©  Г.М.Стерник, 15.08.11.