6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Размещение рекламы на сайте hata.by Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

В кризис число обращений к риелторам выросло в полтора раза

Опубликовано: 2 июля 2009

Автор: Редактор

В кризис число обращений к риелторам выросло в полтора раза

Компания Russian Realty Research (R3) провела исследование "Доверяют ли россияне агентствам недвижимости?". Результаты показали, что за полгода частота обращений в риелторские компании выросла в полтора раза.

По результатам опроса, проведенного R3 в ноябре 2008 года в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России, к услугам риелторов прибегали 12 процентов опрошенных россиян ( в опросе участвовали 1600 человек). В июне 2009 об обращении в агентства недвижимости заявил каждый пятый из 1600 участников опроса.

По мнению аналитиков, рост обращений к риелторам говорит о наличии стабильного неудовлетворенного спроса  на жилье, а также о более тщательном выборе объекта недвижимости со стороны потенциальных покупателей.

Опрос также показал, что жители Москвы и Санкт-Петербурга реже обращаются в агентства недвижимости, чем жители  других крупных городов и населенных пунктов среднего размера (19 процентов — жители обеих столиц, 23-26 процентов - жители городов с населением 50 тысяч до 1 миллиона).

Самым важным фактором при выборе риелторской компании для большинства россиян является ее репутация. В июне этот фактор отметили 44 процента участников опроса. Второе по важности место занимают стоимость услуг и безопасность сделок - по 38 процентов соответственно. Профессиональная квалификация сотрудников является важным фактором для 33 процентов респондентов, прозрачность деятельности компании и качество сервиса — для 19 процентов.

В ноябре, участники опроса основными факторами при выборе агентства также называли репутацию компании (51 процент). Второе место занимала безопасность сделок (46 процентов). Приемлемая стоимость услуг стояла на третьем месте (ее отметили 38 процентов опрошенных). Положительная репутация компании оказалась наиболее важна сибирякам (75 процентов) и жителям южных регионов (76 процентов), однако этот фактор оказался наименее важен для жителей Северо-Запада (29 процентов). Цены на услуги были приоритетными для жителей центрального и южных регионов (по 48 процентов), и менее значительными для уральцев (21 процент).


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.397672