картинка азсВ Беларуси завершено формирование профессиональной команды с целью масштабного внедрения розничного бренда  "Сеть Газпром нефть".  Представители компании выработали стратегию по созданию сети из ста автозаправочных станций.

На сегодняшний день эта сеть не так распространена в нашей стране. Она включает всего три АЗС – две в Минске и одну в Речице. Директор по продажам пообещал, что в Беларуси сеть будет намного усовершенствований,  чем в Восточной и Западной  Европе, а также в России. Большое внимание при развитии сети в ближайшие три года будет уделяться стандартам собственно идентичности бренда и вопросам экологии. Это будет типовой проект АЗС , в котором кроме основных продуктов будут предложены товары первой необходимости, а также предоставятся сервисы, необходимых автомобилисту -  мойка лобовых стекол, возможность поменять масло, подкачка шин. На больших трассах – возможность для отдыха водителей.

Александр Крылов отметил, что Беларусь шагнула далеко вперед по количеству автомобилей на 1000 жителей, сравнительно с Россией и Европой в целом. В тоже время коэффициент  насыщенности АЗС на 1000 машин почти в 2 раза меньше, чем в России. В выходные дни на белорусских АЗС наблюдаются очереди. Поэтому белорусский рынок может развиваться в сфере строительства новых станций.