Как пишет портал IBtimes.com,  к такому замысловатому способу расквитаться с кредитом уже прибегли жители нескольких штатов США. Например, в Калифорнии владельцы дома по El Dorado Drive повесили на переднюю сторону жилища рекламный щит зелено-оранжевого цвета.

Генеральный директор компании Brainiacs From Mars, которая и предложила эту идею, Ромео Мендоза намерен превратить 1000 домов по всем Соединенным Штатам в гигантскую рекламу своего маркетингового агентства.

Идея Мендозы оказалась настолько удачной, что за первые месяцы с момента запуска программы, он получил около 38 тысяч заявок на участие. «Они приходили даже из Японии и России», - рассказывает  предприниматель.

Тем не менее, значительная часть желающих поучаствовать в этом проекте оказалась из трех штатов США: Калифорнии, Невады и Флориды. Именно эти районы больше всего пострадали от отчуждения жилья, последовавшего за финансовым кризисом 2008 года.

Однако идея делать из дома рекламный щит пришлась по душе не всем: соседи таких владельцев недвижимостью не довольны и требуют снять конструкцию уже через месяц. Кроме того, «притормозить» подобную схему могут местные законы зонирования и кодексы, ограничивающие места, где может быть размещена реклама.