картинка национальный аэропорт минскВ связи с принятым решением Министерство транспорта Беларуси согласует предстоящий процесс и примет меры по исполнению данного постановления.

Начальник отдела аэропортов, наземных средств и аэронавигации департамента по авиации Валерий Болботунов пояснил, что дирекция была создана для строительства и реконструкции аэропорта в соответствии с указом №223 от 2 июня 2011 года.

В последствие, оказалось, что аэропорт уже является функционирующим предприятием, и оно способно в самостоятельном режиме сопровождать строительство.

Поэтому в отношении национального аэропорта Минск было принято решение об отказе от услуг сопровождающей организации, которой и являлась дирекция. Валерий Болботунов отметил, что сопровождать проект по строительству и реконструкции будет сам аэропорт. У него для этого имеются достаточные силы.

Ранее в СМИ сообщалось, что 22 мая премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович встретился с управляющими 2 российских компаний - Романом Троценко (корпорация AEON Corporation) и Сергеем Рудаковым (ООО «Новапорт»). На встрече сторон рассматривался вопрос о сотрудничестве и возможном привлечении инвестиций в развитие Национального аэропорта Минск, а также создании на его базе  международного транзитного узла между городами России, стран СНГ и странами Европы.