6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Площадь Бангалор – дорожное движение по новой схеме

Опубликовано: 2 мая 2013

После нанесения новой разметки площадь Бангалор в Минске по мнению экспертов станет более безопасной для движения транспорта.

картинка новая схема проезда пл. БангалорСегодня стало известно, что на круговом перекрестке площади Бангалор в тестовом режиме заработали светофоры. Совсем недавно участники дорожного движения отметили появление здесь же новой разметки. На площади впервые используется разметка 1.7, появилось 4 выделенных ряда и стоп-линии на кругу.
     
Председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник в беседе с журналистами пояснил, что водители не до конца приспособились к данным изменениям. Поэтому возникают трудности с движением, особенно в утренние часы-пик. Решить данную проблему можно посредством организации многоуровневой развязки. В этом случае также подстать строительство новой 3 линии метро в Минске, которое поможет улучшить обстановку на дорогах. Однако, ожидать этого события следует после 2014 года.

Пока же водители не замечают изменений, связанных с улучшением дорожной обстановки в районе площади. Некоторые транспортные организации, например, в части движения троллейбусов, также имеют нарекания по поводу изменения ситуации на дороге.  При этом, не следует забывать, что на все требуется время –  и схема сможет прижиться, в этом убежден Юрий Важник. А вот предложение по пересмотру работы общественного транспорта может быть рассмотрено в самые ближайшие сроки.

Напомним, что при разработке новой схемы движения была поставлена цель ничего не строя и не перестраивая сделать перекресток к можно более безопасным, так как в 2012 году он вышел в лидеры по количеству аварий в столице. Здесь было зафиксировано порядка 350 ДТП.  
 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.389063