6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Размещение рекламы на сайте hata.by Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Пиво ОАО "Криница" не популярно в стране - отправим его на экспорт!

Опубликовано: 25 апреля 2013

Генеральный директор ОАО "Криница" Григорий Петкевич рассказал о том, что на сегодняшний день предприятие старается удержать позиции на внутреннем рынке страны. Он констатировал, что исследовав потребительский рынок, стало понятно, нужно оптимизировать линию основного бренда «Криница». Таким образом, руководство планируетподнятие прайс-индекса продукта на 8 пунктов в сезон.

 

картинка криницаРебрендинг продукции должен повысить привлекательность предприятия для инвестиционных компаний.  Средства, потраченные на проведение маркетинговых мероприятий, превысили в текущем году сумму в три раза большую, чем в прошлом.  

Напомним, что продукция ОАО «Криница» экспортируется в   Россию, Украину, Литву, Латвию, Молдову, Польшу, Германию , а также в Великобританию, Эстонию, Казахстан и Китай. Большая часть от объема поставок приходится на Россию -  2 430 612 дал в год и Литву - 1 892 520 дал. Предприятие не собирается останавливаться на достигнутом и собирается активнее осваивать рынок стран ЕС.

На сегодня удельный вес на внутреннем рынке Беларуси занимает импортный (25% от всех продаж), а не отечественный производитель. При этом самой главной формой конкурентной борьбы остается цена и более ничего. Гендиректор сообщил, что компания не собирается терять деньги на внутреннем рынке, а будет выходить на внешние.

В едином техрегламенте Таможенного союза, окончательная версия которой скоро выйдет в свет, пиво будет отнесено к категории алкогольной продукции.  И это во многом изменит правила игры для производителей пивоваренной продукции.
 
Опыт проведения Заводом игристых вин IPO показал, что такой же проект может быть реализован и в отношении «Криницы». Сегодня очень тяжело работать, хотя у предприятия и не имеется просроченных обязательств перед бюджетом.  В первом квартале 2013 года выплачено более 82 миллиардов рублей только налогов, предприятие также не допускает просрочек по кредитам. После выплат денег совсем не остается.  Проблема в ресурсах, но не смотря на это, модернизация будет проводиться и дальше. 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.385509