картинка криницаРебрендинг продукции должен повысить привлекательность предприятия для инвестиционных компаний.  Средства, потраченные на проведение маркетинговых мероприятий, превысили в текущем году сумму в три раза большую, чем в прошлом.  

Напомним, что продукция ОАО «Криница» экспортируется в   Россию, Украину, Литву, Латвию, Молдову, Польшу, Германию , а также в Великобританию, Эстонию, Казахстан и Китай. Большая часть от объема поставок приходится на Россию -  2 430 612 дал в год и Литву - 1 892 520 дал. Предприятие не собирается останавливаться на достигнутом и собирается активнее осваивать рынок стран ЕС.

На сегодня удельный вес на внутреннем рынке Беларуси занимает импортный (25% от всех продаж), а не отечественный производитель. При этом самой главной формой конкурентной борьбы остается цена и более ничего. Гендиректор сообщил, что компания не собирается терять деньги на внутреннем рынке, а будет выходить на внешние.

В едином техрегламенте Таможенного союза, окончательная версия которой скоро выйдет в свет, пиво будет отнесено к категории алкогольной продукции.  И это во многом изменит правила игры для производителей пивоваренной продукции.
 
Опыт проведения Заводом игристых вин IPO показал, что такой же проект может быть реализован и в отношении «Криницы». Сегодня очень тяжело работать, хотя у предприятия и не имеется просроченных обязательств перед бюджетом.  В первом квартале 2013 года выплачено более 82 миллиардов рублей только налогов, предприятие также не допускает просрочек по кредитам. После выплат денег совсем не остается.  Проблема в ресурсах, но не смотря на это, модернизация будет проводиться и дальше.