Николай Ладутько считает, что на сегодняшний день строительные работы ведутся  крайне медленно. На последней станции «Малиновка» недавно образовались проблемы из-за внушительных потоков грунтовых вод. Поэтому проходка идет очень медленно. Председатель Мингорисполкома обещает, что в нынешнем году станция начнет принимать пассажиров.

Ладутько также поделился с журналистами информацией о необходимости сноса некоторых зданий в 2014 году. В следующем году необходимо произвести снос строений и перекладку инженерных коммуникаций. В текущем году финансирование будет пущено на покупку тендера механизированного проходческого комплекса. Оборудование предназначено для проходки на значительной глубине. Планируется, что 3 линия минского метрополитена пройдет на глубине 16-20 метров. Она соединит северные и южные жилые массивы города с центром и пройдет под рекой Свислочь.

картинка схема минского метроПервый участок новой линии откроется в 2017 году, он будет состоять из 4 станций. Здесь условно будет создан транспортный треугольник, который поможет разгрузить ныне действующий пересадочный узел  «Купаловская» — «Октябрьская».

Первый пусковой комплекс состоит из четырех станций - «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франтишка Богушевича», «Юбилейная Площадь» с соединительной веткой между 2 и 3 линиями. В связи с изменением  в градостроительной ситуации было принято решение выполнить станцию «Вокзальная» с наземным вестибюлем, что поможет сократить расходы на строительство.

Помимо всего прочего, учитывая сложность сооружения тупиков за станцией «Юбилейная Площадь» на улице Мельникайте открытым способом, рассматривается вопрос о строительстве в составе пускового комплекса станции «Проспект Победителей».