6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Размещение рекламы на сайте hata.by Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

КГК выявил незаконное расходование дирекцией по строительству Минского метрополитена более Br700 млн.

Опубликовано: 29 января 2009

Автор: 117

КГК выявил незаконное расходование дирекцией по строительству Минского метрополитена более Br700 млн.

Комитет госконтроля Беларуси по итогам проверки выявил незаконное расходование дирекцией по строительству Минского метрополитена Br707 млн.
Установлено, что из этой суммы Br502 млн. были оплачены генеральному подрядчику за замену эскалаторов по завышенной генеральным проектировщиком (КУП "Минскметрострой") сметной стоимости этих работ. Еще на Br205 млн. приписаны строительные работы, которые генподрядчиком не были выполнены.

Выявлено неэффективное использование бюджетных средств на сумму свыше Br10 млрд. Так, более Br7 млрд. было потрачено на приобретение у украинского производителя четырех эскалаторов. В то же время представители финской и американской фирмы двумя годами раньше предлагали эскалаторы по цене в 4 раза меньше, чем стоило закупленное оборудование.

Еще Br470 млн. переплачено посреднической структуре за 8 перекрывателей пассажиропотоков (шлагбаумов), стоимость которых в 5 раз выше стоимости аналогичной продукции, которую имели возможность выпустить отечественные производители.

Проверка показала, что за 20 последних лет строительства метро на складах дирекции образовались запасы различного неликвидного оборудования и материалов (провода, кабели, изделия из черных и цветных металлов) на сумму Br3 млрд., которые не применяются при строительстве новых линий метрополитена.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.330613