6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Границы между шоу и бизнесом стерты - кого рекламируют банки Беларуси?

Опубликовано: 22 мая 2013

Белорусские банки все чаще заказывают рекламные ролики, в которых изъясняются высоким слогом, используют эпитеты и все то, от чего веет высокапарщиной. Трудно судить, на сколько выбранный способ успешен при уверении граждан о надежности и стабильности, уверенности в себе и опыте. В это же время российские банкиры переходят от креатива к легкому эпатажу. К примеру, интересы банка «Тинькофф» визуально представляют полуобнаженные красавицы и раздетые пластмассовые манекены.

Белорусский небосклон рекламы не так грустен, как могло бы показаться на первый взгляд. Коммерческие банки определенно вносят сочные краски в мир традиционного белорусского однообразия. Кажется, что нарастает в Беларуси интерес к рекламе креативной, модной, актуальной.  Ведь белорусские банки давно поняли – клиенты устали от скучных лозунгов и призывов за кредитами.

finance.tut.by  провел небольшое расследование и разобрался, какие «фишки» помогают банкам привлечь к себе клиентов.

картинка банковская рекламаМногим банкам очень сложно искоренить проблему штампов в рекламе. Обыватель привык видеть на бигбордах и видео девушек, выходящих из магазина с покупками, рукопожатия бизнесменов или счастливую семью на фоне уходящего вдаль солнца. А образы портфелей, дорогих ручек или картинка реклама банковвыложенных стопкой монет настолько приелись окружающим, что читать/слушать нужную информацию не представляется интересным.


С одной стороны, банки – консервативные учреждения и нельзя забывать о том, что в глазах клиентов они должны выглядеть еще и надежными, верными своим традициям. Однако, не стоит забывать, подрастает новое поколение пользователей финансовыми услугами. Они – приверженцы ярких рекламных развлечений и ждут от финансистов более нестандартного подхода.

В сентябре 2009 года белорусская «дочка» российского Альфа-Банка запустила ролик под девизом «С каждым клиентом мы находим общий язык». Его суть такова: клиенты разных социальных слоев и сфер деятельности приходят в банк и, как умеют, излагают свои пожелания, а работники банка, к их большому удивлению, молниеносно схватывают их проблемы и дают дельные советы. Такую очеловеченную по банковским меркам рекламу клиенты из Беларуси и России приняли на ура. В итоге Альфа-Банк получил большую волну интереса к себе.
картинка банкМТБанк предоставил рекламу, которая известна всей стране. Она имеет следующий сюжет: сначала белку пытаются спрятать в книге, потом под матрасом и в копилке. После этого строгий закадровый голос произносит: "Белкам не место дома, белкам место в МТБанке". Креативная идея принадлежит рекламному агентству Yaskrava BBDO.

Западные банки давно поняли, что узнаваемое лицо сможет привлечь внимание к любому продукту. Несколько лет назад российский «Траст» пригласил прорекламировать себя звезде Голливуда Брюсу Уиллису. «Крепкий орешек» произвел эффект  разорвавшейся бомбы и конечно же, он стоил своих денег.

Банк «Тинькофф» пригласил в свою рекламу Ксению Собчак. В шуточном ролике светская львица рекламирует карточки банка. Он, к слову, произошел с Собчак в реальной жизни.

Крупнейший государственный «Беларусбанк» предпочитает видеть в качестве брендового лица представительниц прекрасного пола – Наталью Цилинскую, Екатерину Карстен, Александру Герасименю.

«МТБанк», отойдя от спортивной тематики, снял в своей рекламе народного любимца Анатолия Ярмоленко. О причинах своего выбора рассказал представитель банка Игорь Бычек. Он пояснил, что при создании нового банковского продукта для жителей небольших городков учитывался тот факт, что клиенты достаточно консервативные и экстравагантность им не придется по вкусу. Поэтому пригласили легенду белорусского шоу-бизнеса – Анатолия Ярмоленко. Предварительно банком было проведено исследование, которое показало, что хиты Ярмоленко знают и до сих пор поют.

Иногда рекламные агентства предлагают банкам воплотить более смелые идеи. Но мониторинг не согласовал агрессивную рекламу, а также ролик, в котором демонстрировались ролевые игры для демонстрации многообразия услуг Интернет-банкинга.

 

 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.732057