6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Долгие проводы или сколько времени до очередного подорожания поездок в общественном транспорте?

Опубликовано: 29 мая 2013

Мингорисполком уверяет, заданные тарифы на проезд в столичном общественном транспорте продержатся до конца года. Об этом журналистам заявила заместитель председателя городского ведомства Жанна Бирич.

 

картинка общественный транспортМинчане постепенно привыкают к новым тарифам, установленным на проезд в городском общественном транспорте. С 25 мая стоимость одной поездки подорожала до 2 тысяч белорусских рублей или на 17,5%.. Таким образом, жители Минска компенсируют незначительную часть средств, направляемых городскими властями на организацию транспортного обслуживания.  Дотации из бюджета составляет 70% в себестоимости пассажирских перевозок. Жанна Бирич поясняет, что даже при этом росте стоимости билета, денежных средств недостаточно, чтобы покрыть все затраты городского транспорта. Однако, уже решено - в дальнейшем повышения цен не предвидится.  

Среди услуг на пользование общественным транспортом наиболее высокая окупаемость у минского метрополитена. А с введением в строй новых станций метро она возросла, так как пассажиропоток увеличился на 4 процентных пункта.

В целом же столичным метро осуществляется 36% от общего объема пассажирских перевозок, осуществляемых общественным транспортом. В ближайшее время планируется закупить дополнительные составы для того, чтобы сократить интервал движения электричек в метро. Это, безусловно, повысит привлекательность данного вида общественного транспорта в Минске. В будущем предполагается также обновление автобусного и троллейбусного парка.
 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

0.261259