6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Размещение рекламы на сайте hata.by Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Будущее «Белморфлота» в польских руках: выйдут ли в свет польские суда под белорусскими флагами?

Опубликовано: 29 мая 2013

Президент Беларуси потребовал, чтобы перевозчики, работающие с белорусскими грузами, имели собственные суда. В связи с чем у ЗАО «Белморфлот» появился польский инвестор - компания FAM Sp. z o.o. О чем подробнее рассказал независимый член наблюдательного совета ЗАО «Белморфлот» и управляющий партнер юридической фирмы «Сысуев, Бондарь, Храпуцкий» Александр Бондарь.

 

картинка белморфлотКомпания Zepter Group привлекла польскую компанию FАМ к активному партнерству. Сохранив 45% пакета акций, она предложила новому стратегическому партнеру стать владельцем 55% акций.  

Сделка по продаже большей части пакета «Белморфлота» состоялась 24 мая в системе БЕКАС Белорусской валютно-фондовой биржи.  По итогу, было продано 550 акций ЗАО «Белморфлот», что составляет 55% уставного фонда. При этом одна акция была предложена по цене 100 долларов, а общая сумма сделки составила 55 тысяч долларов.

По словам Александра Бондаря FАМ – это стратегически важный инвестор, который сможет обеспечить обширные связи в области морских грузоперевозок. Он также отметил, что владельцы компании – настоящие профессионалы в сфере морских грузоперевозок из Греции. Они имеют большой опыт работы в данной сфере в таких странах как Польша и собственно Греция.

В этом году «Белморфлот» собирается приобрести несколько собственных судов. По данному поводу уже ведутся переговоры с продавцами. Таким образом, получается, что первыми судами под флагом нашей республики могут стать именно они.

В данный период времени складывается очень благоприятная атмосфера для приобретения судов – большой выбор. Партнеры же из Греции смогут подобрать для нас судно хорошего качества.  При этом размеры инвестиций не называются. Известно лишь то, что такое приобретение может обойтись в миллионы долларов.

В дальнейшем «Белморфлот» главным образом будет ориентироваться на перевозку грузов белорусских компаний, это особенно касается калийных удобрений. А вот работа с грузами из-за рубежа в целом будет зависеть от рыночной конъюнктуры.

Если же переговоры о приобретении судов для «Белморфлота» закончатся успешно, компания станет единственной владелицей собственным грузовым морским транспортом.

Напомним, ЗАО «Белморфлот» создано в ноябре 2010 года. На момент создания швейцарской компании Zepter Group принадлежало 70% акций, 30% — прочим зарубежным инвесторам. До последнего времени компания работала на арендуемых судах. 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.45903