6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Стройка на Дзержинского: очередной перенос сроков может вынудить дольщиков расторгнуть договор Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода

Британские ученые нашли ген, отвечающий за покупку зарубежной недвижимости

Опубликовано: 4 апреля 2010

Автор: 19686

Ученые кафедры прикладного теоретизирования Кембриджского университета обнаружили ген, который отвечает за приобретение недвижимости за границей.

Ген случайно обнаружил молодой лаборант, который был оставлен дежурить на кафедре после проигрыша в крикет. По словам заведующего кафедрой, профессора Ричарда Смарта, этот ген расположен рядом с геном, отвечающим за выращивание огурцов.

Кембриджские исследователи установили, что выявленный ген чаще всего встречается у жителей России, Шотландии и Исландии. Всему виной суровый северный климат, который и заставляет население этих стран приобретать объекты недвижимости в более теплых регионах нашей планеты.

Напомним, что ранее группа ученых кафедры экономической социологии Оксфордского университета под руководством профессора Стивена Обвиоса доказала, что топ-менеджеры нефтяных компаний покупают недвижимость в центре Лондона на 87% чаще, чем системные администраторы.

Оставьте Ваш комментарий