6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Белорусская железная дорога начала массовую реконструкцию вокзалов

Опубликовано: 22 мая 2013

БЖД решила провести восстановление вокзальных комплексов на станциях Гродно и Брест-Центральный. Кроме того, планируется развитие станции Минск-Пассажирский.

 

картинка жд вокзал в гродноПервое полугодие 2013 года будет отмечено серией работ по реконструкции зданий белорусских вокзалов сразу на нескольких станциях – в Бресте и Гродно. БЖД собрались также заняться развитием станции Минск-Пассажирский, а точнее реконструкцией здания «Конкорс». Она состоится в третьем квартале текущего года. Об этом сообщили в пресс-службе железной дороге информационному агентству БелаПАН.

На 2014 год запланировано завершение работ по реконструкции Варшавской стороны станции Брест-Центральный и по развитию вокзального комплекса в городе Минске.

Проект последнего предусматривает работы по выносу технического парка, обслуживающего вагоны Минского вагонного участка на пассажирскую техническую станцию  Дегтяревка в Минском железнодорожном узле. Эта станция расположена за чертой города, поэтому на ней планируют проводить все экологически неприятные технологические процессы, связанные с эксплуатационной работой Минского вагонного участка – отстой и подготовку составов в рейс, наружную мойку пассажирских вагонов, прачечную, экипировку цехов и складов твердого топлива для вагонов и многое другое.

Ныне существующий на станции Минск-Пассажирский технический парк будет убран, а на его месте появятся платформы с навесами и выходами на них из существующих тоннелей.

В рамках осуществления инвестиционных проектов, проведутся работы по созданию инфраструктуры для курсирования городских линий на участке Минск – Руденск. Будет произведено строительство подземных пешеходных переходов, новых кассовых павильонов, пассажирских платформ с навесами и многого другого. Завершить данные работы планируется в 2013 году. А аналогичные на участке Минск – Смолевичи выполнят до конца 2015 года.

 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.39378