6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Размещение рекламы на сайте hata.by Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Беларусь продает Минский завод колесных тягачей

Опубликовано: 3 апреля 2013

В Беларуси было принято решение о продаже контрольного пакета акций Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) России. Это факт породил множество споров между сторон о том, кто станет счастливым обладателем предприятия. Российская сторона предложила в качестве покупателя КАМАЗ и «Уралвагонзавод», однако Минск категорически отказывается.

 

Правительство подтвердило, что согласие о реализации МЗКТ было достигнуто на встрече первого заместителя премьер-министра РБ Владимира Семашко и вице-премьера РФ Аркадия Дворковича в марте. Кроме того, стороны обсудили пути дальнейшего взаимодействия по проектам  Роскосмоса и "Пеленга", а также "Интеграла" и "Российской электроники" ГК "Ростех".

Белорусское правительство готово рассмотреть в качестве кандидатов  на приобретение МЗКТ НПО "Сплав", НПК "Конструкторское бюро машиностроения",  корпорацию "Московский институт теплотехники" и концерн ПВО "Алмаз-Антей". Причиной этому является давнее плодотворное сотрудничество предприятий. Для  Минска важно, чтобы в дальнейшем   проходили процессы модернизации и развития. Безусловно, этого можно достичь только при непосредственной заинтересованности собственника. Также белорусская сторона опасается, что "Уралвагонзавод" и КамАЗ не станет соответствовать данным условиям из соображений конкуренции.

В противовес данному мнению вице-президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов считает, что на сегодняшний день КамАЗ можно назвать самым эффективным автомобильным заводом России, а вот МЗКТ не сможет привлечь новых заказчиков, а значит конкурентоспособность данной продукции снизится. 


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

0.346937