картинка нефтепроводТарифы поставок трубопроводным транспортом, предлагаемые для «БНК», гораздо ниже тарифов железнодорожного транспорта по данному направлению. А это позволяет предотвратить негативное воздействие чересчур высокого роста железнодорожных тарифов на переработчиков нефти.

В будущем планируется осуществлять регулярные поставки белорусского дизельного топлива посредством трубопроводного транспорта. На сегодняшний день заканчиваются работы по разработке технико-экономического обоснования строительства  продуктопровода Новополоцк – Фаниполь. Через него будет транспортироваться дизельное топливо и бензины внутри страны.

Предварительные результаты ТЭО были одобрены на совещании «Нафтана», «Полоцктранснефти Дружба» и «Белоруснефти».

В "Белнефтехиме" также сообщили, что с 1 января тарифы на железнодорожные перевозки нефтепродуктов внутри Беларуси выросли в семь-десять раз. Экспортные тарифы снизились лишь на 5% для расстояния 617 километров, а на меньшие расстояние – выросли. Максимальный рост составил 46% на расстояние 48 километров.