6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Размещение рекламы на сайте hata.by Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Белорусская нефть не едет на поезде, а совершает путешествие по трубам – это выгоднее!

Опубликовано: 30 мая 2013

«Белорусская нефтяная компания» реализовала предприняла пробную прокачку 35,8 тыс. тонн дизтоплива стандарта Евро-4 по трубопроводу Новополоцк-Дисна-Вентспилс.

 

картинка нефтепроводТарифы поставок трубопроводным транспортом, предлагаемые для «БНК», гораздо ниже тарифов железнодорожного транспорта по данному направлению. А это позволяет предотвратить негативное воздействие чересчур высокого роста железнодорожных тарифов на переработчиков нефти.

В будущем планируется осуществлять регулярные поставки белорусского дизельного топлива посредством трубопроводного транспорта. На сегодняшний день заканчиваются работы по разработке технико-экономического обоснования строительства  продуктопровода Новополоцк – Фаниполь. Через него будет транспортироваться дизельное топливо и бензины внутри страны.

Предварительные результаты ТЭО были одобрены на совещании «Нафтана», «Полоцктранснефти Дружба» и «Белоруснефти».

В "Белнефтехиме" также сообщили, что с 1 января тарифы на железнодорожные перевозки нефтепродуктов внутри Беларуси выросли в семь-десять раз. Экспортные тарифы снизились лишь на 5% для расстояния 617 километров, а на меньшие расстояние – выросли. Максимальный рост составил 46% на расстояние 48 километров.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.340089