6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Вторая кольцевая

Опубликовано: 1 июня 2011

Автор: Владимир Пинаев

Постоянный рост количества автотранспорта на дорогах, требует своевременного реагирования. Надо не только следить за состоянием уже существующих путей сообщения, но и строить новые, потому что даже самая лучшая дорога имеет ограниченную пропускную способность, и однажды заполнится до такой степени, что не сможет обеспечивать полноценное функционирование.

Вторая кольцевая дорога – это в некотором смысле аванс на будущее. МКАД пока еще неплохо справляется со своей задачей. Мы еще не привыкли к пробкам на городском кольце, которые давно стали обычным делом в Москве. Но машин становится все больше! Второе кольцо, начало строительства которого запланировано на март текущего года, должно оттянуть от Минска поток транзитного автотранспорта.

На стадии проектирования дороги, была запущена процедура общественного обсуждения. Следовало выслушать мнения людей относительно того, как новая трасса повлияет на распределение автомобильного потока, каково будет ее влияние на окружающую среду и на жизнь граждан. По непонятной причине – то ли просто из безразличия, то ли от недостаточной информированности, народ решил вести себя традиционно. То есть безмолвствовать. Хотя проблемы имеются – например, трасса пройдет возле деревни Куты, где расположено лесное озеро, которому соседство с магистралью явно не пойдет на пользу.

На стадии проектирования предполагалось, что из-за строительства второго кольца придется снести около 70 садовых и индивидуальных участков. Впоследствии проект исправили и теперь частной собственности ничего не грозит. Думается, что это исправление внесено отнюдь не из гуманности. Дело в том, что финансирование дороги будет происходить целиком из бюджета Республики Беларусь, и тратиться на возмещение убытков совершенно не хочется.

Дорога будет иметь в диаметре 160 километров, и окончание ее строительства запланировано на 2017 год. Как я уже говорил, вся нагрузка по финансированию этого масштабного проекта, ляжет на белорусский кошелек. Иностранные инвесторы предложение по участию в строительстве проигнорировали.

Работы над первым полукольцом дороги, планируется закончить в 2014 году – как раз перед чемпионатом мира по хоккею. Потом за три года будет достроена и вторая часть.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.483016