Таким образом, на 12 улицах и 4 мостовых сооружениях столицы уже произведена замена асфальтобетонного покрытия. При этом в ближайшие полтора месяца планируется отремонтировать еще 14 улиц, сообщил генеральный директор ГПО «Горремавтодор Мингорисполкома» Денис Глинский.
В это же время генеральный директор извинился за то, что ремонтные работы доставляют некоторые неудобства жителям и гостям столицы, однако делается все, чтобы завершить работы в установленные сроки. «Трудятся и будни, по выходным и праздникам», - рассказал Денис Глинский.
Он также отметил, что, несмотря на оперативное реагирование на жалобы минчан, устранить все дефекты дорожного покрытия в виде ям, колейности или трещин, пока не удалось.
В свою очередь о развитии сети платных и перехватывающих парковок рассказал начальник управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома Дмитрий Янчик. По его словам, в столице на данный момент уже функционирует 50 платных парковок, также действуют перехватывающие стоянки, которые являются менее востребованными у горожан. Так, загруженность таких стоянок в лучшем случае составляет 10%. Причиной такой загруженности выделяется то, что автолюбители предпочитают экономить деньги и паркуют личный транспорт в любом удобном для них месте, в том числе и на запрещенных территориях. Несмотря на то, что к нарушителям применяются меры воздействия, они не дают желаемой отдачи. Таким образом, в ближайшее время планируется делать упор на пропаганду и разъяснительную работу.
Также, по утверждению Янчика, город сегодня перегружен транспортом. Особенно это ощутимо в часы пик в центре. Поэтому сеть платных стоянок будет и дальше расширятся. До конца года в каждом из девяти столичных районов появятся по две новые стоянки. А в общем каждый год к уже имеющейся сети планируется добавлять не менее 5.000 парковочных мест.
Как отметил главный инженер КУП «Гордорстрой» Виктор Гурин, сейчас проходит согласование проекта программы развития улично-дорожной сети Минска на 2015–2020 годы. В соответствии с ним за этот период предусматривается реконструкция 25 дорожных объектов протяженностью 23 км и строительство 24 новых объектов протяженностью 18,4 км. Кроме этого, до конца 2020 года в столице планируется построить 10 новых развязок с подземными переходами. На реализацию данной программы понадобится 8 трлн 615 млрд рублей.