6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Размещение рекламы на сайте hata.by Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Недвижимость: методы борьбы конкурентов

Опубликовано: 2 декабря 2011

Автор: Марина Кадочкина

В интернете не так давно появилась копия заявления realt.by в Министерство торговли, в котором руководство hata.by обвинялось в привлечении «левого» трафика. Как далеко готовы пойти сайты-конкуренты, разбиралась журналист hata.by

Постоянную прописку во всемирной паутине сайт hata.by получил в 2006г. А вот родным домом интернет стал для него только в начале 2011г., когда директор Егор Дорофеев решил всерьез заняться продвижением сайта. Были наняты менеджеры, маркетолог, журналисты и программисты, каждый из которых вносил свой вклад в развитие.  Рейтинги резко подскочили, количество уникальных посетителей (ред. - трафик) возросло.

- Наш сайт, пожалуй, один из немногих сайтов, который сочетает в себе публикацию оригинальных материалов с размещением объектов. Кроме того, мы предлагаем весь перечень услуг на рынке недвижимости: долгосрочную и посуточную аренду, куплю-продажу. И есть некоторые вещи, которые находятся на разной степени реализации, их озвучивать было бы преждевременно. Но могу точно сказать, что в раскрутку и наполнение портала вложены серьезные средства.

Нынешний лидер realt.by оказался не готов к столь быстрому рывку конкурента и сотрудничеству предпочел конфронтацию. В Министерство торговли было направлено заявление  о том, что hata.by накручивает трафик искусственно, привлекая нецелевую аудиторию.

Ответ Министерства не заставил себя долго ждать. Был направлен официальный запрос на имя hata.by с указанием предоставить копию свидетельства о регистрации и договоры со счетчиком akavita и центром обмена трафика marketgid.

- Нас удивило заявление А. Мартыненко, т.к. наше взаимодействие с marketgid не является противозаконным. Все крупные новостные ресурсы используют такого рода партнерские программы, - рассказал директор hata.by Егор Дорофеев. - Т.е. мы размещаем новости сайтов-партнеров, они то же самое делают у себя. Посетители marketgid, которые захотели прочитать текст целиком, кликают на заголовок, тем самым попадая на наш сайт. Это  и есть обмен трафиком.

- Очень хорошо и комфортно быть монополистом на рынке недвижимости, когда все агентства приходят и платят тебе деньги, - продолжил замдиректора по развитию Александр Зеневич. -  Если возникает конкуренция, есть два варианта развития событий: попытка потопить конкурента или развиваться самому. По всей видимости, realt.by решил попытаться начать с первого варианта.

Такое заявление, попав в интернет, не могло пройти незамеченным:

- Каждый из сайтов ищет любой повод, чтобы зацепить другого, - поделился своим мнением директор dom2.by Виктор Немчук. - Если бы они хотели встретиться и разобраться, то так бы это и было, а получается, что война приняла бумажный вид. 

- Что касается систем обмена трафиком, - продолжил Виктор, - то мое мнение резко отрицательное, потому что это пустой трафик из желтой прессы «кликателей», и таким образом не может быть привлечен целевой пользователь.

Директор hata.by не согласен с такой резкой критикой:

- Обвинение, что «уникальные пользователи увеличивались не за счет трафика, а за счет случайных посетителей» на наш взгляд, абсурдно, - ответил директор hata.by. - Как можно определить, что человек, который хочет прочитать новость, размещенную на нашем сайте, не является целевым пользователем, мне непонятно. Ни голых женщин, ни чего-либо подобного у нас никогда не размещалось.

- Если говорить о том, эксперименте, который имел место быть буквально месяц назад, то надо упомянуть, что marketgid давал ссылки на наши статьи по теме недвижимости и переходили те люди, которых эта тема интересовала, - рассудил Александр Зеневич. - Можно, конечно, спорить о качестве того трафика, который привлечен системой обмена, но даже у специалистов по продвижению сайтов есть различные мнения на этот счет.

- Пока же мы с величайшим сожалением отмечаем конфронтационный путь, по которому пошли наши конкуренты, - продолжил замдиректора по развитию hata.by. - Пожалуй, такого рода действия не заслуживают какой-либо реакции, потому как это отнимает время, силы, энергию и фантазию. Мы лучше будем развиваться и идти вперед, чем реагировать. Как говорится, пока собака лает, караван идет.

- Хотелось бы все же пообщаться с владельцем realt.by А. Мартыненко по поводу обмена информацией об источниках трафика, - подытожил Егор Дорофеев. -  У нас есть к нему свои вопросы, которые мы готовы озвучить, если он готов общаться.

На вопросы, которые были высланы А.Мартыненко 28 ноября, ответа на данный момент нет. Но как только он появится, статья получит свое продолжение.

Вопросы, которые мы задавали realt.by:

1. Что такое с Вашей точки зрения «накрутка трафика»?

2. Является ли с Вашей точки зрения участие в системах обмена трафика его «накруткой»?

3. Все ли системы обмена трафиком с Вашей точки зрения являются незаконными?

4. Пользуется ли в настоящее время сайт realt.by какими-либо системами обмена трафиком?

5. Использовал ли realt.by когда-либо методы привлечения трафика, которые могут быть названы «накруткой»?

6. Каким образом Вы можете отделить «хороший», качественный трафик от «плохого», нецелевого на сайтах, статистика посещений которых Вам недоступна?

7. Каким образом Вы оценивали долю трафика, привлечённого Вашими конкурентами через системы обмена по отношению к общему количеству посещений?

8. Проводился ли Вами анализ того, по каким ссылкам «Маркетгида» осуществлялись переходы на сайт hata.by? По каким критериям Вы предположили, что трафик с этой системы нецелевой?

9. Почему именно realt.by вдруг встал на защиту «чистоты» методов привлечения трафика?

10. Предполагаете ли Вы и в дальнейшем использовать в конкурентной борьбе свою позицию монополиста на рынке и обращения в различные государственные структуры по столь нестандартным поводам?

11. Как Вы отреагируете на возможное предложение со стороны hata.by обменяться информацией об источнике трафика?

Предлагаем читателям обсудить сложившуюся ситуацию.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (6)

11 Dec 2011 в 13:02   |   ориент

Мартыненко и сотоварищи всегда руководствуются принципом "цель оправдывает средства", а мораль -дело десятое.. Исподтишка подлянки еще в 37 году писать начинали.. Продолжатели есть и ныне... бабла так хочется!

 

[ Ответить на этот комментарий ]

13 Dec 2011 в 00:04   |   Alex

Что-то не смог найти в интернете "копию заявления Realt.by в Министерство торговли ""? В самом заголовке данной статьи - обман???

Спасибо руководству hata.by, что рассказали откуда у них трафик. А то рекламодатели думают - что целевая аудитория, а на самом деле "мусорный трафик" от развлекательных трафикообменный систем.

Эта статья сама по себе похожа на непроверенные слухи. Жаль что сайт hata.by превращается в желтую прессу:(((

 

[ Ответить на этот комментарий ]

19 Dec 2011 в 02:58   |   Платон Щукин

Своими глупыми воплями Вы ничего не добьетесь, кроме порчи своей репутации и обращения внимания рекламодателей на отвратительное качество Вашего трафика

Из каких мусорных сайтов и ссылочных свалок формируется статистика. 
После чего последуют проверки и Вас снова забанят. На этот раз везде.

[ Ответить на этот комментарий ]

19 Dec 2011 в 10:33   |   Александр

В конце-концов, не в трафике дело. А вопрос в том, работает реклама, или нет. А реклама работает. Суровая правда жизни. И будет работать ещё лучше. Мы стараемя, мы растём. У нас работают журналисты, которые готовят оригинальные материалы. И их читают, их цитируют. Наши статьи уже даже воруют. Понятно, что г-о воровать не станут. У нас работают штатные программисты. Они исправляют "косяки" ( а "косяки", увы, есть на каждом сайте), разрабатывают новые разделы, работают над функционалом. У нас есть руководство с огромным опытом работы на рынке недвижимости Беларуси и с Интернетом и с достаточно широким кругозором. Мы знаем, куда движется наш сайт. У нас чётко сформулированные цели. И чем поливать нас грязью (а это занятие достаточно неблагодарное - при разбрызгивании дерьма "веснушки" остаются и на лице разбрызгивающего), так лучше использовать эту энергию и время на другие, позитивные, созидательные цели. Думаю, стоит признать очевидный факт: на рынке появился серьёзный конкурент. И это хорошо. И ещё вспомнить древнюю мудрость: то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Пытаясь нас задушить, оболгать, унизить в глазах рекламодателей (сегодняшних и будущих), вы делает нас сильнее, устойчивее, лучше, в конце-концов. Какая цель этой войны? Вернуть нас на те позиции, которые мы занимали в начале года? Раздавить, уничтожить? Не думаю, что эти цели достижимы в принципе. Я ещё раз призываю признать факт наличия серьёзной конкуренции среди порталов по недвижимости, зарыть топор войны и начать конструктивный диалог. Мы готовы к такому диалогу и с конкурентами, и рекламодателями, и партнёрами. Худой мир лучше доброй ссоры.

[ Ответить на этот комментарий ]

 

Мы тоже только что открылись и совершенно и двумя руками с Вами согласны!

Дело абсолютно не в трафике! Да и что это за слово-то такое?

Ведь и ежику понятно, что чем меньше наш клиент знает таких слов – тем чище его сознание, и тем больше энергии он может направить на собственные бизнес-процессы.

Его, клиента (партнера, кормильца, рекламодателя, «курицу, несущую золотые яйца» и т.п.) надо предостерегать от любых попыток понять, что же это значит  :-«   работает реклама, или нет ».

Реклама работает, в принципе, это тоже понятно.

*** Только суть рекламы - в ее эффективности.

Суть эффективности интернет-рекламы – в ее конверсии.

Суть конверсии интернет-рекламы – в показателях действенности рекламы сайта в интернете.

Суть эффективности сайта – в количестве посетителей, выполнивших активное действие при посещении, разделенное на общее количество попавших на сайт (любыми способами) и умноженное на 100.

На выходе – коэффициент рекламной конверсии сайта.

Суть всего вышеперечисленного – понимание (рекламодателем) механизма метаморфозы «от куколки до бабочки» - превращение посетителей в покупателей.

Каждый сайт уникален и должен постоянно (!) работать над повышением показателей конверсии.

Респект Вам и уважуха за Ваши старания и заботу о рекламных бюджетах клиентов yes!

Кажущаяся, мнимая, т.н. псевдо-конкуренция – всего лишь один момент из огромного количества факторов, стимулирующих эту кропотливую  работу по совершенствованию сайта.

Или сайта, претендующего на звание портала.

Мы тоже совсем недавно открылись и хотим работать на этом рынке.

Мы, так же как и Вы, искренне убеждены - чем больше сайтов по недвижимости - тем  больше денег рекламодатель потратит на рекламу! 

И с удовольствием воспользуемся приглашением «велкам в нашу хату ;) »

для обмена опытом с таким серьезным и уверенным генератором идей на рынке интернет-рекламы.

Спасибо за Вашу честность и открытость!

[ Ответить на этот комментарий ]

22 Jan 2012 в 22:39   |   Мэри Попинс

hata.by первая по запросу "накрутка трафика" в yandex и google. 

Хакеры отдыхают.

realt  и другие сайты нервно курят в сторонке.

[ Ответить на этот комментарий ]

Читайте также:
0.798073