Занимаясь поисками подходящей фирмы через рекламные объявления в традиционных СМИ, многие забывают о таком эффективном способе, как подбор агентства через Интернет. На что же стоит обратить внимание в первую очередь, анализируя представленную в Сети информацию о риэлтерских компаниях?

1. Рейтинг сайта в поисковых системах.

Бытует мнение, что сегодня первые строчки поисковиков занимают компании, вкладывающие большие средства в интернет-рекламу. Но даже если считать такое мнение верным, то присутствие сайта фирмы на первой странице выдачи по запросу, к примеру, «продажа квартир в Москве», является хорошим показателем - если у компании есть деньги на дорогостоящие услуги интернет-маркетологов, значит, дела у нее идут неплохо. Однако первой страницей выдачи лучше не ограничиваться – желательно просмотреть хотя бы 15-30 позиций.

2. Качество сайта фирмы.

Сайт – это виртуальный офис компании, и по его виду так же можно судить о надежности и качестве услуг агентства. Хороший интернет-ресурс удобен в использовании, его отличает со вкусом сделанный дизайн. Как и в офисе преуспевающей компании, на сайте должна быть безукоризненно отлажена работа с посетителями – представлена подробная контактная информация, реализована форма обратной связи и т.п. А вот список клиентов – это неоднозначный показатель: с одной стороны, их большое количество и «солидность» говорит о профессионализме компании, в то же время небольшие агентства уделяют больше внимания мелким клиентам, чем крупные фирмы.

Дополнительным плюсом будет наличие на сайте фотокопий различных лицензий, наград, сертификатов ISO и т.п.

3. Репутация компании в Сети.

Найти отзывы о качестве услуг агентства несложно - достаточно ввести в поисковых системах Яндекс и Google его название и контактные данные. При этом важно понимать, что обилие позитивных отзывов говорит скорее о продуманной рекламной компании, чем о реальном профессионализме. А вот плохие отзывы чаще пишут реальные пользователи Сети, так что их отсутствие уже характеризует фирму с положительной стороны

Вышеприведенная схема хороша тем, что позволяет сузить область поиска до 3-5 компаний. Дальнейший выбор уже зависит от спектра и стоимости предлагаемых услуг, информацию о которых Вы также найдете на сайтах заинтересовавших Вас агентств недвижимости.