6 августа в Беларуси ожидается до +35 Доллар установил новый рекорд – 15 565 В Британии арендодатели могут попасть в тюрьму из-за съемщиков-нелегалов Минторг закрыл «Новоселкин» Госстандарт запретил реализацию строительных инструментов из России и Китая Успеть приватизировать и не прогадать: ответы на главные вопросы приватизации Размещение рекламы на сайте hata.by Белорусский отель с французским шиком: в Минске откроют «NOVOTEL MINSK MAYAKOVSKAYA» Как разделить недвижимость в случае развода Власти США выделили $3 млрд в помощь безработным ипотечным должникам

Методы приобретения CMS

Опубликовано: 13 сентября 2009

Автор: 1435

Методы приобретения CMS

Методы приобретения CMS

В настоящее время уже фактически ни один сайт корпорации не фунционирует без CMS – управляющей сайтом системы. Сегодня разработка сайта современного сайта обязательно осуществляется средствами разнообразных CMS.

Некоторое время назад портал «CMS Magazine» выполнил исследование причин, которые влияют на выбор CMS. Людям были задан вопрос: Какими критериями Вы пользуетесь при подборе системы управления сайтом. Были получены такие ответы:

  • Стоимость CMS – 29%
  • Известность системы – 9%
  • Рекомендация коллег – 4%
  • Совет веб-студия – 6%
  • Комфортность эксплуатации – 45%
  • Прочие мотивы – 7%

Интересная картина, не так ли? Приятно узнавать, что комфортность эксплуатации для большинства посетителей служит основным критерием решения. Следует сделать справедливый вывод, что стоит заказчику сообщить (и показать), какая удобная CMS и продемонстрировать хорошую цену, спрятав «другие» серьезные затраты, и он ваш.

Для того, чтобы не угодить на удочку ложного комфорта, хотим предложить список вещей, на которые следует обратить внимание, подбирая двигатель для сайта.

Дремучий лес технических требований

Именно этим лесом представляются владельцам сайтов пункты со словами «SQL», «Apache» и «perl». Речь, несомненно, о технически неподкованных людях. Как раз для этих людей, предназначены наши советы. Вам необходимо запомнить несколько несложных вещей, если вы пользуетесь услугами сетевого хостинга.

Хостеры очень часто ставят на сайты ограничения и если CMS требует много ресурсов, то web-ресурс будет «тормозить» и «висеть». Кому это «чудо» надо? CMS, как хозяйка, обязана быть бережливой. Поэтому узнайте такие ответы:

  • Кэширует ли управляющая сайтом система форумы, страницы и каталоги?
  • Реализован ли автономный экономный алгоритм для демонстрирования пользователю кэшированных страниц?
  • Не забудьте сверить уровня площадки и тарифа хостинга с требованиями CMS.

Не обычная стоимость, а совокупная!

Как можно заметить из итогов опроса, цена считается одним из важных факторов при приобретении. Хитрость в том, что цены, как ни странно, бывают разнообразными. Есть цена «коробки» - копии программного обеспечения, а есть стоимость его установки. Последняя может быть в разы выше первой. Тут и кроется основной из подводных камней.

Наш список вопросов позволит прояснить темное царство стоимостей.

  • Что представляет из себя CMS: продукт в коробки, единичную разработку студии или команды специалистов; какое-то машинно-программное время, сдаваемое в аренду, а сама CMS размещается на серверах создателя?
  • Сколько стоят услуги подрядчиков по индивидуальной доработке CMS, запуску новых частей и т.д?
  • Каковы минимальные и максимальные требования к специалисту, которому придется выполнять обслуживание системы? Не стоит предполагать, что СМS однажды поставил и работаешь без проблем.
  • Сколько стоят его услуги или какова его зарплата при наличии в штате?

Опять стоимость и опять с хитринкой – цена владения

Еще одна цена, требующая немного внимания – стоимость владения CMS. Две другие были: цена внедрения и цена решения.

Оказывается, после инсталяции системы, затратная часть из баланса не пропадает. CMS, как дитя, – требует постоянного внимания и расходов. Цена владения включает в себя ежегодные или ежемесячные расходы на:

  • Хостинг
  • Оплату деятельности специалиста
  • Оплату консультаций со сторонними мастерами
  • Оплату разработки добавочных элементов

Перечень шокирует, не правда ли?

Если будет конфликт, если будет уход

Уже сейчас – на этапе выбора CMS – стоит продумать ситуацию на пару шагов вперед и задуматься о расставании. Что случится если разорвать контакты с организацией-разработчиком? Поводов подобного поворота событий множество: ужасная работа отдела техподдержки, нарушение договоренностей, игнорирование сроков.

Лучше иметь туза в рукаве, чем быть с «шестеркой пик» на погонах. Так что, посмотрите на:

  • Партнерская сеть компании-разработчика? Насколько она велика? Очевидно, что чем крупнее, тем лучше.
  • Достаточно ли информативна и понятна документация к продукту? Для кого ее сделали, для умудренного опытом специалиста или для новичка?
  • Можно ли самому (без участия разработчиков) доработать набор функций системы?

Заострите внимание на эту проблему «жизни и смерти»: есть ли в системе функция создания резервных копий и реализовано ли копирование «бэкпапа» на другой компьютер и выполнение восстановления оттуда?

Что шепчет ветер и поют снега – молва о системе

Мы находимся в обществе огромного массива данных, в нем найдется и о нужной CMS гигабайт-другой отзывов и мнений. Поищите в форумах, полистайте статьи, прошерстите блоги. Вашему взору откроется непривычная картина – пространство, где полюса не относятся к громкому имени или известному бренду. Если Вы думаете о таком сервисе, как «создание веб сайта» – эти 5 пунктов помогут сохранить вам не одну сотню евро и кучу нервных клеток. Выбирайте CMS правильно – используйте поиск и читайте независимые тематические СМИ.


Оставьте Ваш комментарий





Коментарии к статье (0)

Читайте также:
0.672918